КИМ ИЗО 6

Рассмотрено и принято
решением педагогического совета
МБОУ «Ш-ИСОО с.Уэлен»
Протокол №1 от «10» января 2019г.

«Утверждаю»
Директор МБОУ
«Ш-ИСОО с. Уэлен»
____________М.Б. Титаренко
«14» января 2019г.
Приказ №01-05/3-2

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
В 6 КЛАССЕ
Составитель: Волошин К.Л.,
учитель изобразительного искусства

с.Уэлен
2019

Пояснительная записка
Контрольно-измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации по предмету Изобразительное искусство за курс 6 класса
Структура КИМ для промежуточной аттестации
1. Цель – выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ООП и стандарта
учащихся 6 класса по предмету Изобразительное искусство
2. Распределение заданий по проверяемым предметным способам действия:
Обозначения заданий в работе и бланке ответов: ВО – выбор ответа, ОУ – ответ на узнавание,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.
Блок содержания

Проверяемое умение и способы
действий

Количество
заданий

Номера
заданий

Уровень
сложности

Тип
зада
ния

Максимальный
бал за каждое
задание

Сформированность первоначальных
представлений о творчестве
художников .

2

6; Б1

Б

ВО

1

2

7, 8

Б

ВО

1

2

10;

П

ОУ

3

Б2

В

Понимание смысла
деятельности художника.
1.Портрет в скульптуре.
2.Портрет в
изобразительном
искусстве ХХ века
3.Великие портретисты
прошлого.

4.Образные возможности

5

ВО

4

освещения в портрете

Б

1

ВО

1

ВО

1

ВО

1

ВО

1

ВО

1

ВО

6

ВО

1; 2; 1

2
5.Роль цвета в портрете

Вечные темы и великие
исторические события в
искусстве.

1

Знание теоретических понятий: сюжет
и содержание.
Знание теоретических понятий:
тематическая картина

1

1

4
Б

Знание теоретических понятий:
1
исторический жанр. Сформированность
первоначальных представлений о
творчестве художников

5.Место и роль картины в
искусстве ХХ века.

Умение сопоставлять художественные
произведения произведения и имена
художников
Сформированность первоначальных
представлений о множественности
направлений и языков изображения в

12
Б

3. Праздники и повседневность в
изобразительном
искусстве (бытовой
жанр).

Конструктивное

Б

1

1.Сюжет и содержание в
картине.
2.Тематическая картина в
русском искусстве 19
века.

Б

1

3

Б3
В

1; 3; 11

искусство: архитектура и
дизайн.

искусстве ХХ века.

1.Художественный язык
конструктивных
искусств. Роль искусства
в организации предметнопространственной среды
жизни человека.

Знание теоретических понятий: виды
искусства, жанры искусства,
архитектура, дизайн

Б

Знание теоретических понятий:
художественные материалы

2.Форма и материал. Цвет
в архитектуре и дизайне.

Ключи, критерии оценивания, проверяемые элементы
диагностической работы по Изобразительное искусство, 6 класс
1 вариант Часть А. Выбрать ответ
1.Какой из этих видов искусств не относится изобразительным? – Ответ Б –дизайн – конструктивный вид.
Критерии оценивания

Количество
баллов

Проверяемые элементы

Учащийся правильно выбрал ответ

1

Учащийся выбрал ответ не верно

0

Учащийся не справился с заданием

0

Знание теоретических понятий:
виды искусства
пространственные,изобразительные,
пластические,конструктивные
скульптура, дизайн, живопись,
графика.

2.

Основные цвета это...? Ответ Б- цвета, которые нельзя получить путѐм смешения красок.

Критерии оценивания

Количество
баллов

Проверяемые элементы

Учащийся правильно выбрал ответ

1

Учащийся выбрал ответ не верно

0

Знание теоретических
понятий: художественные
материалы, цветоведение

Учащийся не справился с заданием

0

3. Произведения какого вида искусства имеют 3-х мерный объем? – А и В – архитектура и скульптура.
Критерии оценивания

Количество
баллов

Проверяемые элементы

Учащийся правильно выбрал ответ

2

Учащийся выбрал 1 ответ не верно

1

Знание теоретических
понятий: виды искусства.

Учащийся не справился с заданием

0

4. Жанр ,который посвящѐн изображению неодушевлѐнных предметов, размещѐнных в единой среде и объединѐнных в группу?- А натюрморт
Критерии оценивания

Количество
баллов

Проверяемые элементы

Учащийся правильно выбрал ответ

1

Учащийся выбрал неверный ответ

0

Учащийся не справился с заданием

0

Знание теоретических
понятий: сюжет и
содержание, жанры
изобразительного
искусства

5. Светотень это - ? Ответ В – способ передачи объѐма предмета с помощью теней и света.
Критерии оценивания

Количество
баллов

Проверяемые элементы

Учащийся правильно выбрал ответ

1

Учащийся выбрал неверный ответ

0

Знание теоретических
понятий: светотень

Учащийся не справился с заданием

0

6. Система отображения на плоскости глубины пространства называется…? Ответ В - перспектива
Критерии оценивания

Количество
баллов

Проверяемые элементы

Учащийся правильно выбрал ответ

1

Учащийся выбрал неверный ответ

0

Знание теоретических
понятий: пространство,
перспектива

Учащийся не справился с заданием

0

7. Портрет художника или скульптора, выполненный им самим? Ответ Б - автопортрет
Критерии оценивания

Количество
баллов

Проверяемые элементы

Учащийся правильно выбрал ответ

1

Учащийся выбрал неверный ответ

0

Знание теоретических
понятий: портрет в

Учащийся не справился с заданием

0

изобразительном искусстве

8. Разворот головы персонажа в «профиль» - это: …? Ответ Б – вид с боку.
Критерии оценивания

Количество
баллов

Проверяемые элементы

Учащийся правильно выбрал ответ

1

Учащийся выбрал неверный ответ

0

Знание теоретических
понятий: портретное
изображение человека

Учащийся не справился с заданием

0

9. Разновидностями какого жанра живописи могут называться : городской, морской, сельский, индустриальный? Ответ В – пейзаж.
Критерии оценивания

Количество
баллов

Проверяемые элементы

Учащийся правильно выбрал ответ

1

Учащийся выбрал неверный ответ

0

Учащийся не справился с заданием

0

Знание теоретических
понятий: сюжет и
содержание,
Сформированность
первоначальных
представлений о
множественности
направлений и языков
изображения в искусстве
ХХ века.

10. Назови имя художника – импрессиониста. Ответ Б – Клод Моне

Критерии оценивания

Количество
баллов

Проверяемые
элементы

Учащийся правильно
выбрал ответ

3

Учащийся выбрал
неверный ответ

0

Учащийся не справился с
заданием

0

Знание
теоретических
понятий:
импрессионизм.
Сформированность
первоначальных
представлений о
творчестве
К.Моне.

11. Вставь пропущенное слово в данное определение: «Портрет, пейзаж, натюрморт - это … изобразительного искусттва» Ответ В жанр
Критерии оценивания

Количество
баллов

Учащийся правильно выбрал
ответ

1

Учащийся выбрал неверный
ответ

0

Учащийся не справился с
заданием

0

Проверяемые
элементы
Знание теоретических
понятий: виды и жанры
искусства.

12. Определите, какое из произведений относится к жанру портрета? Ответ - А.
Критерии оценивания
Количество
Проверяемые элементы

баллов
Учащийся правильно выбрал ответ

1

Учащийся выбрал неверный ответ

0

Учащийся не справился с заданием

0

Знание теоретических
понятий: портрет, жанровая
картина, натюрморт,
скульптурный портрет

Часть Б.
Б1. Сгруппировать материалы: глина, уголь, пастель, мрамор, металл, карандаш, гипс, сангина. Записать в нужную строку:
Правильный ответ:
Материалы скульптуры

Глина, мрамор, металл, гипс

Графические материалы

Уголь пастель, карандаш, сангина

Критерии оценивания

Количество
баллов

Проверяемые элементы

Все материалы соотнесены правильно

3

Допущены 1-2 ошибки

2

Сформированность
первоначальных
представлений о творчестве

Допущены 3 ошибки

1

Допущено более 3 несоответствий

0

скульптора, знание
художественных
материалов

Б2. Соотнесите имя великого портретиста с репродукцией его произведения.
1. И. Крамской
В) Портрет Незнакомки

2. Рембрант
Г) Портрет старушки

3. И. Репин
Б) Портрет Л.Н.Толстого

Критерии оценивания

Количество
баллов

Проверяемые элементы

Учащийся правильно выполнил задание

4

Учащийся сделал не более 2-х ошибок

2

Учащийся не справился с заданием

0

Сформированность
первоначальных
представлений о творчестве
великих портретистов,
знание фамилий
художников и их
произведений

4. Леонардо да Винчи
А) Джоконда

Б3. Заполнить таблицу, определив, к каким жанрам изобразительного искусства относятся данные произведения (фотографии и
репродукции под буквой)
Жанр изобразительного искусства
1. Живопись
2. Графика
3. Скульптура
4. Архитектура
5. Декоративно-прикладное
6. Дизайн

Буква примера изобразительного искусства
В, Г, Д, М
Ж, К,
А,Р
З, Н
Б, Л, О
Е, П

Критерии оценивания

Количество
баллов

Учащийся правильно соотнѐс все примеры

6

Учащийся допустил 1-4 ошибки

5

Учащихся допустил 4-6 ошибок

3

Учащийся допустил 6-8 ошибок

2

Учащийся допустил 8-10 ошибок

1

Учащийся допустил более 10 ошибок - не
справился с заданием

0

Номера заданий

Максимальное
количество баллов за
задание

1 2

1 1

3

2

4

1

5

1

6

1

7

1

Проверяемые элементы

8

1

9

1

10

11

3

1

Максимальное количество баллов — 28 баллов
Количество набранных баллов

Оценка

28-24

5

12

1

13

14

15

Б1

Б2

Б3

3

4

6

23-19

4

18-16

3

15-10 и менее

2

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

644336974853228904002341178330791503358059491649
Дрововозов Геннадий Николаевич
С 24.01.2023 по 24.01.2024


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».