КИМ ИЗО 5

Рассмотрено и принято
решением педагогического совета
МБОУ «Ш-ИСОО с.Уэлен»
Протокол №1 от «10» января 2019г.

«Утверждаю»
Директор МБОУ
«Ш-ИСОО с. Уэлен»
____________М.Б. Титаренко
«14» января 2019г.
Приказ №01-05/3-2

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
В 5 КЛАССЕ

Составитель: учитель
изобразительного искусства Волошин К.Л

с.Уэлен
2019

Пояснительная записка
Контрольно-измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации по предмету Изобразительное искусство за курс 5 класса
Структура КИМ для промежуточной аттестации
1. Цель – выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ООП и стандарта учащихся 5 класса
по предмету Изобразительное искусство
2. Распределение заданий по проверяемым предметным способам действия.
Контрольная работа – рисунок. Учащийся самостоятельно выбирает тему и материал – гуашь, акварель, карандаш,
Работа выполняется в три этапа:
1.Работа над наброском (эскизом) в классе.
2.Самостоятельная работа дома – завершение работы над наброском (эскизом) и работа в цвете.
3.Работа в классе – завершение исполнения работы, в том числе исправление ошибок. Сдача работ.

1.Вариант: Выполнить рисунок композиции на тему «Пейзаж»
При оценивании
:
учитываетсяучитываетс
1. Оригинальность идеи
2. Правильное построение композиции, пропорциональност
3. Правильное применение правил цветоведения
4. Умение выделять главное и второстепенное вкомпозиц ови
5. Понимание значения характера линий, штрих и пятен и
6. Умение работать с различными
матери алами.
художественн
2.Вариант: Выполнить рисунок композиции на тему «Натюрморт»
При оценивании учитывается:
7. Оригинальность идеи
8. Правильное построение композиции, пропорциональность

9.
10.
11.
12.

Правильное применение правил цветоведения
Умение выделять главное и второстепенное в композиции
Понимание значения характера линий, штрихов и пятен
Умение работать с различными художественн ыми материалами.

Обозначения заданий в работе
Блок

Проверяемое умение

Количество Номера

содержания

и способы действий

заданий

Иметь представления об изобразительном
искусстве как о сфере художественного познания
и создания образной картины мира. Умение
пользоваться художественными материалами в
создании художественного образа.

1

Виды изобразительного
искусства и основы
образного языка.
1.Пространственные
искусства .
Художественные
материалы.
2.Рисунок - основа
изобразительного
искусства.
3.Линия и её
выразительные
возможности.
4.Пятно как средство
выражения. Ритм пятен.
5.Цвет. Основы
цветоведения.

Начальные навыки композиционного
мышления, видения целостности формы,
тональных отношения (светлее или темнее), при
создании образов.
Освоение простых композиционных умений
организации изобразительной плоскости в
натюрморте и пейзаже.

1

1
1

1

Уровень

Тип

Максимальный
бал за каждое
заданий сложности задания задание

6.Пейзаж. Натюрморт.
1
Ключи, критерии оценивания, проверяемые элементы диагностической работы по Изобразительное искусство, 5 класс
Критерии оценивания

Количество
баллов

Проверяемые элементы

Учащийся справился с заданием на всех этапах
работы

15

Учащийся допустил несущественные ошибки на
разных этапах

10

Учащийся не выполнил задание

0

Освоение простых
композиционных умений
организации
изобразительной плоскости в
натюрморте и пейзаже с
использованием начальных
понятий о цвете, свете,
форме, пейзаже или
натюрморте.

Количество набранных баллов

Оценка

15

5

10

4

0

2

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ

ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

644336974853228904002341178330791503358059491649
Дрововозов Геннадий Николаевич
С 24.01.2023 по 24.01.2024


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».