Паспорт кабинета № 38 технологии

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат среднего общего образования с. Уэлен»

ПАСПОРТ
учебного кабинета техология № 38

Зав. кабинетом:
Фаустов Александр Леонидович
2023-2024 учебный год

Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями,
учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором
проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Цель паспортизации учебного кабинета:
Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований
стандартов образования, определить основные направления работы по приведению
учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения
образовательного процесса.

Положение о школьном кабинете
1. Школьный кабинет предназначен для обеспечения творческой работы учителя по

своему предмету, внеклассной и учебной работы, совершенствования педагогического
мастерства, для анализа, обобщения опыта методической работы.
2. Задачи кабинета:

нормативно-организационная (пропаганда решений и указаний отдела
образованием, руководства ОУ и решений педагогического совета по
вопросам обучения и воспитания);
2.2.
дидактико-методическая (в организации, подготовке и проведении
уроков, общешкольных мероприятий по предмету, организация научной
и исследовательской работы учащихся);
2.3.
информационно-проблемная (обеспечение сбора, хранения и
популяризации литературы по проблемам педагогики, психологии,
методики обучения и воспитания);
2.4.
практическая (оказание помощи учащимся в подготовке и проведении
различных видов занятий, предоставление систематизированных
методических разработок и образцов творческих работ, организация
консультаций для слабоуспевающих учащихся);
Оборудование школьного кабинета:
2.1.

3.

1. стенды, отражающие организацию учебной работы в кабинете;
2. образцы творческих работ (практические работы, наглядные пособия и т.д.);
3. информационные указатели, выписки и каталоги литературы по вопросам

4.

обучения и воспитания;
4. каталоги учебных фильмов, диафильмов и других дидактических материалов,
используемых в учебной практике учителя;
5. материалы педагога по вопросам теории и практики обучения и воспитания в
виде печатных материалов;
6. технические средства для просмотра и прослушивания имеющихся
дидактических материалов;
7. письменные столы, классная доска.
В кабинете должен быть обеспечен свободный доступ учеников к литературе, а также
помощь и консультации учителей по различным вопросам подготовки и проведения
занятий. Имеющееся оборудование и литературные фонды должны обеспечить:
4.1.
4.2.

самостоятельную работу учащихся с дополнительной литературой;
консультации (индивидуальные и групповые) по подготовке к уроку

Должностная инструкция заведующей кабинетом
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифноквалификационной характеристики заведующего кабинетом, утвержденной приказом
Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с
Министерством труд РФ (постановление Минтруда России от 17 августа 1995г. №46).
1.2. Заведующий кабинетом должен знать:
-Конституцию РФ;
-законы РФ, решения Правительства РФ и федеральных органов управления образованием
по вопросам образования;
-Конвенцию о правах ребенка;
-Закон «Об образовании»
-требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
-средства обучения и их дидактические возможности;
-основы права, научной организации труда;
-правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
1.3. Заведующий кабинетом назначается и освобождается от должности директором
учреждения.
1.4. На должность заведующего кабинетом принимается лицо, имеющее среднее или
высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

2. Функции
2.1. Основное назначение должности заведующего кабинетом – содержание
закрепленного кабинета в рабочем режиме, осуществление наполнения кабинета
материально-техническими средствами из фонда развития ОУ, организация воспитания
обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета.
3. Обязанности
3.1.

Заведующий кабинетом обязан:
- контролировать целевое использование кабинета;
- организовывать внеклассные мероприятия в соответствии с назначением кабинета;
- организовывать пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим
имуществом, принимать материальные ценности (кроме мебели) на ответственное
хранение по разовым документам, обеспечивать сохранность подотчетного

имущества, участвовать в установленном порядке в инвентаризации и списании
имущества кабинета;
- разрабатывать и периодически пересматривать (не реже 1 раза в пять лет)
инструкции по охране труда, представлять их на утверждение директору;
- контролировать оснащение учебного кабинета противопожарным имуществом,
медицинским и индивидуальными средствами защиты, а также наглядной агитацией
по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
- проводить или организовывать проведение другим педагогом инструктажа по
охране труда обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или
журнале установленного образца;
- не допускать проведения занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья
обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора по
УВР;
- вносить предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в
соглашение по охране труда;
- соблюдать чистоту и порядок в закрепленном кабинете;
- оформлять информационные стенды, постоянно обновлять сменную информацию
по направленности работы кабинета;
- следить за экологией кабинета, озеленять его.
4. Права
Заведующий кабинетом имеет право:
4.1. - участвовать в управлении образовательным учреждением в порядке определяемом
Уставом школы, защищать свою профессиональную честь и достоинство;
4.2. - получать от руководителей и специалистов учреждения информацию,
необходимую для осуществления своей деятельности;
4.3. - представлять на рассмотрение директора учреждения предложения по вопросам
своей деятельности;
4.4. - требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих
должностных обязанностей;
4.5. - знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы,
давать по ним объяснения;
4.6. - на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, на получение от
работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте;
4.7. – защищать свои интересы самостоятельно или через представителя, в том числе
адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования,
связанного с нарушением профессиональной этики;

4.8.- давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения,
относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать
обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке установленных
Уставом и Правилами внутреннего распорядка, Правилами о поощрениях и взысканиях
обучающихся школы.
5. Ответственность
5.1. Заведующий кабинетом привлекается к дисциплинарной ответственности в
соответствии со статьей 192 Трудового кодекса РФ за:
— некачественное и несвоевременное исполнение работ и обязанностей, перечисленных
в настоящей инструкции;
— незнание правил, норм и требований, перечисленных в настоящей инструкции;
— правонарушения, ставшие основанием для наложения штрафов и иных
административных взысканий;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и
Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора
школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных
настоящей инструкцией, заведующий кабинетом несет дисциплинарную ответственность
в порядке, определенном трудовым законодательством.
5.2. несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему
товарно-материальных ценностей.
5.3. заведующий кабинетом за совершение правонарушений в процессе своей
деятельности в зависимости от их характера и последствий несет гражданско-правовую,
административную и уголовную ответственность в порядке, установленном
законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности.
Заведующий кабинетом:
6.1. работает в режиме выполнения объема установленной ему нагрузки, в
соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых
общешкольных мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на
которые не установлены нормы выработки;
6.2. в период каникул, не совпадающими с отпуском, привлекается администрацией
школы к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени,
не превышающего нагрузки до начала каникул. График работы в каникулы
утверждается директором школы;
6.3. проходит инструктаж по правилам санитарии и гигиены, по технике безопасности
и пожарной безопасности под руководством инженера по ОТ и ТБ;

6.4. получает от администрации школы материалы нормативно-правового и
организационного характера, знакомится под расписку с соответствующими
документами;
6.5. немедленно сообщает рабочему по обслуживанию и текущему ремонту зданий,
сооружений и оборудования о неисправностях электрического и санитарногигиенического оборудования, поломках дверей, замков, окон, стекол, запоров и т.п.
6.6. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его
компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.

Нормативные документы
Учебно-материальная база – Кабинет технологии
1. Санитарно-гигиенические требования.
1.1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в
соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение".
1.2. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или
юго-восточную стороны горизонта.
1.3. В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При двухстороннем
освещении при глубине помещения кабинета более 6 м обязательно устройство
правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола.
1.4. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны)
оборудованием или другими предметами. Светопроемы кабинета должны быть
оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи,
тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен и мебели.
1.5. Для искусственного освещения следует использовать люминесцентные
светильники типов:ЛС002Х40, ЛП028х40, ЛП002-2Х40, ЛП034 4x36, ЦСП-5-2Х40.
Светильники должны быть установлены рядами вдоль кабинета параллельно окнам.
Необходимо предусматривать раздельное (по рядам) включение светильников.
Классная доска должна освещаться двумя установленными параллельно ей
зеркальными светильниками типа ЛПО-30-40-122(125) ("кососвет"). Светильники
должны размещаться выше верхнего края доски на О,3 м и на 0,6 м в сторону класса
перед доской.
1.6. Наименьший уровень освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся
при искусственном освещении должен быть не менее 300 лк, на классной доске - 500
лк.
1.7. Окраска помещения в зависимости от ориентации должна быть выполнена в
теплых или холодных тонах слабой насыщенности. Помещения, обращенные на юг,
окрашивают в холодные тона (гамма голубого, серого, зеленого цвета), а на север - в
теплые тона (гамма желтого, розового цветов). Не рекомендуется окраска в белый,
темный и контрастные цвета (коричневый, ярко-синий, лиловый, черный, красный,
малиновый).
1.8. Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или
линолеумное на утепленной основе.
1.9. Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным
способом.

Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет.
Коэффициент светового отражения стен должен быть в пределах 0,5-0,6, потолка-0,70,8, пола-0,3-0,5.
1.10. Кабинет должен быть обеспечен отоплением и приточно-вытяжной вентиляцией
с таким расчетом, чтобы температура в помещениях поддерживалась в пределах 18-21
градус Цельсия; влажность воздуха должна быть в пределах 40-60 %.
1.11. Естественная вентиляция должна осуществляться с помощью фрамуг или
форточек, имеющих площадь не менее 1/50 площади пола и обеспечивающих
трехкратный обмен воздуха. Фрамуги и форточки должны быть снабжены удобными
для закрывания и открывания приспособлениями.
2. Требования к помещениям кабинета технологии
2.1. Для кабинета технологии должна быть отведена классная комната площадью не
менее 50 м2
2.2. Количество кабинетов определяют путем деления общего количества недельных
учебных часов по математике на 30 (оптимальная нагрузка учебного кабинета).
Допускается организовывать отдельные кабинеты для математики.
2.3. При наличии в школе нескольких кабинетов технологии возможно оборудование
лаборантских помещений. Рекомендуется оборудовать, как минимум, одну комнату,
которая обслуживает все кабинеты по данному предмету.
2.4. Допускаются разные варианты планировки мебели в кабинетах: трехрядная
расстановка ученических столов, расположение столов полукругом, расположение
столов буквой "П" (в зависимости от выбранной организационной формы работы).
Расстояние между столами в ряду 0,6 м, между рядами столов не менее - 0,6 м, между
рядами столов и продольными стенами - О,5-0,7 м, от первых столов до передней
стены - около 2,6-2,7 м, наибольшая удаленность последнего места обучающихся от
классной доски - 8,6 м.
2.5. В конце кабинета должно быть предусмотрено 1-2 рабочих места для работы с
компьютером.
2.6. Вдоль задней стены должны быть размещены секционные шкафы для хранения
учебного оборудования (от 8 до 18 секций в зависимости от площади помещения).
2.7. На передней стене должны быть расположены классная доска, подвесной экран,
часть постоянной экспозиции. К месту расположения телевизора должна быть
подведена антенна.
2.8. Боковая стена (противоположная окнам) используется для постоянной и
временной экспозиции.
3. Требования к комплекту мебели в кабинетах технологии
3.1. В комплект мебели должны входить мебель и приспособления для:
- организации рабочих мест учителя и обучающихся;
- для рационального размещения и хранения средств обучения;
- для организации использования аппаратуры;
- демонстрации печатных пособий;
- для систематизации имеющегося учебного фонда.
3.2. Мебель для оборудования рабочих мест обучающихся должна обеспечивать
комфортные условия для выполнения письменных упражнений, для работы с книгой.
Мебель должна быть легкой, мобильной для изменения планировки в зависимости от
организационных форм работы (фронтальной, групповой, коллективной).

Помимо мобильных рабочих мест следует оборудовать стационарные рабочие места
(1-2) для работы с компьютером. Площадь стола должна быть достаточной для
размещения аппаратуры и для письма.
3.3. Для оборудования рабочих мест обучающихся необходимы столы и стулья разных
ростовых групп: двух для девятилетней школы (№ 4 и № 5 в равном соотношении) и
трех для средней школы
№ 4 - 30%, №5 - 60%, №6 - 10%).
3.4- Стол для учителя должен иметь поверхность достаточной площади для
размещения нескольких книг, отделение для комплектов тетрадей, отделение для
комплектов раздаточного материала, используемых на конкретном уроке.
3.5. Для работы над почерком часть классной доски должна быть разлинована.
Наиболее благоприятным цветом доски является темно-зеленый; для разлиновки
рекомендуется светло-желтый. Поверхность доски должна быть матовой.
3.6. Мебель и приспособления для хранения средств обучения должны учитывать
специфику данного предмета.
По задней стене кабинета устанавливается шкаф, состоящий из следующих секций (по
ГОСТ 18666-95):
- нижняя (с цоколем) с глухими дверками - 3-6 шт.;
- верхняя (устанавливается на нижнюю) с остекленными дверками - 3-6 шт.;
- верхняя (устанавливается на остекленную) с глухими дверками - 3-6 шт.
3.7. Для размещения книжного фонда в секциях должны быть предусмотрены полки,
установленные на регулируемой высоте.
3.8. Для размещения крупноформатных репродукций картин и таблиц в кабинете
должны быть предусмотрены специальные ящики.
3.9. Для обеспечения демонстрации диафильмов, слайдов необходимо иметь 2-3
столика или тележки для проекционной аппаратуры.
3.10. В кабинете должны быть экспозиционные стенды для организации выставки
тетрадей, книг, справочных таблиц, карточек со словами для запоминания, календаря
знаменательных дат. Это могут быть открытые стенды и закрытые застекленные
витрины для обеспечения сохранности ценных экспонатов.
4. Требования к оснащению кабинета учебным оборудованием
4.1. Кабинет технологии комплектуются в соответствии с действующими "Перечнями
учебного оборудования по технологии для общеобразовательных учреждений России",
утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации.
4.2. Учебное оборудование должно быть ориентировано на разные виды восприятия и
разные организационные формы работы: печатные, экранные, звуковые и экраннозвуковые пособия, демонстрационный и раздаточный материал.
4.3. Состав печатных, экранных, звуковых и экранно-звуковых пособий определяется
для каждого кабинета в зависимости от возрастного состава обучающихся и задач
конкретной программы, по которой работает учитель.
4.4. В кабинетах технологии необходим книжный фонд для воспитания культуры речи
и чтения и для формирования навыков самостоятельной работы.
4.5. Книжный фонд для уроков технологии должен включать справочники школьного
типа, адресованные обучающимся; для занятий по технологии - пособия для

обучающихся серии " Технология.. Справочные материалы.", облегчающие
организацию самостоятельной работы обучающихся.
4.6. В кабинетах технологии должен быть комплект научно-методических книг,
которые также используются непосредственно на урочных и внеклассных занятиях. К
этой группе книг относятся программы, методические рекомендации к учебникам,
хрестоматиям, сборники дидактических материалов, изложений, диктантов и другие
методические работы.
4.7. В кабинете целесообразно предусмотреть фонд самодельных пособий,
отражающих краеведческие особенности и специфику преподавания в конкретном
общеобразовательном учреждении.
4.8. Для оптимального использования имеющегося в кабинете учебного оборудования
должны быть составлены картотеки: систематические, тематические, поурочные.
В первой картотеке средства обучения распределяются, систематизируются по видам
(книги, печатные наглядные пособия, экранные, звуковые); во второй и третьей - по
темам и вопросам программы.
4.9. В кабинете должна быть предусмотрена инвентарная книга с перечислением в ней
имеющегося оборудования, мебели, приспособлений с указанием их инвентарного
номера.
5. Требования к организации рабочего места учителя и обучающихся
5.1. В состав рабочего места учителя входят стол для учителя со стулом, классная
доска, экран.
5.2. Площадь стола должна быть достаточной для размещения книг, тетрадей,
раздаточного материала, используемых на конкретном уроке.
5.3. Для кабинета рекомендуется использовать классную доску с пятью рабочими
поверхностями, состоящую из основного щита и двух откидных. Размер основного
щита: 1500 х 1000 мм, откидных щитов: 750 х 1000 мм. Эти доски должны иметь
магнитную поверхность.
5.4. Доски или панели над ними должны быть снабжены держателями для закрепления
таблиц.
5.5. Для рациональной организации рабочего места обучающихся должны быть
соблюдены следующие условия:
- достаточная рабочая поверхность для письма, чтения, выполнения опытов и других
видов самостоятельных работ;
- удобное размещение оборудования, используемого на уроке;
- соответствие стола и стула антропометрическим данным для сохранения удобной
рабочей позы обучающегося;
- необходимый уровень освещенности на рабочей поверхности стола (300 лк).
Группа
мебели

Высота
переднего
края сиденья стула,
мм

Группа
роста, мм

Цвет
маркировки

Высота
стола, мм

4

380

1460
1600

до

Красный

640

5

420

1600
1750

до

Зеленый

700

6

460

1750
1800

до

Голубой

760

6. Требования к размещению и хранению учебного оборудования
6.1. Система размещения и хранения учебного оборудования должна обеспечивать:
- сохранность средств обучения;
- постоянное место, удобное для извлечения и возврата изделия; закрепление места за
данным видом учебного оборудования на основе частоты использования на уроках;
- быстрое проведение учета и контроля для замены вышедших из строя изделий
новыми.
Основной принцип размещения и хранения учебного оборудования - по видам
учебного оборудования, с учетом частоты использования данного учебного
оборудования и правил безопасности.
6.2. Учебное оборудование должно размещаться так, чтобы вместимость шкафов и
других приспособлений были максимально использованы при соблюдении
перечисленных выше требований.
6.3. Книжный фонд (словари, справочники, научно-популярная и художественная
литература) должны храниться в секционном шкафу на специально выделенных
полках.
6.4. Часть средств обучения технологии, составляющая точный материал (текстовой и
изобразительный) должна храниться в приспособлениях типа каталожных ящиков,
соответствующих формату изданных карточек.
6.5. Репродукция картин и таблицы, наклеенные на картон, должны храниться в
специальных ящиках под классной доской или установленных отдельно под
экспозиционными щитами. Таблицы размещаются в секциях по классам и темам с
указанием списка и номера таблиц.
6.6. Диапозитивы хранят в картонных коробках, диафильмы - в пластмассовых
коробках в специально изготовленных гнездах-укладках из дерева или пенопласта;
транспаранты - в полиэтиленовых конвертах. Все экранные средства должны
храниться в секциях с глухими дверками вдали от отопительных сооружений.
6.7. Аппаратуру хранят в секциях с глухими дверками, разместив съемные полки в них
на нужной высоте.
7. Требования к оформлению интерьера кабинета
7.1. Необходимо правильно подобрать цветовую гамму окраски стен кабинета.
Наиболее благоприятными для работы являются холодные цвета: зеленый, голубой,
сине-зеленый и их оттенки.
Оформление экспонируемых материалов должно гармонично сочетаться с окраской
стен, цветом и отделкой мебели.
7.2. В кабинете целесообразно разместить стенды: рабочие, относящиеся к какой-либо
теме программы; справочные (длительного пользования); юбилейные, не имеющие
прямого отношения к программам.
Основу экспозиции учебного кабинета составляют рабочие стенды. Содержание этих
стендов может быть связано с разными аспектами в изучении языка и литературы.
7.3. Справочно-информационный и инструктивный материал целесообразно
распределить между стендами; он может экспонироваться и на специальном щите.
1
Расположение (этаж)

Длина (м)

7,6

Ширина (м)

6,4

Площадь (м2)

48,95

Естественное освещение

да

Количество окон

3

Площадь окон (м2)

2,4

Оснащение окон решетками

нет

Оснащение окон затемнением

нет

Искусственное освещение

лампы

Количество ламп

8

Электророзетки (кол-во)

6

Пожарная сигнализация /
дымоуловители

имеется

7.4. Рабочие стенды размещают в центре боковой стены свободной от различных
приспособлений. Для юбилейных экспозиций используют верхнюю часть задней
стены.
7.5. Стенд не должен быть перегружен экспонатами.
2. Опись имущества кабинета
№п/п
Наименование
Количество
Примечания
1

Верстак столярный учебный

10

2

Электровыжигатель по дереву

3

3

Электропаяльник

3

4

Лобзик ручной

10

5

Ножовка по дереву

10

6
7
8

Рубанок
Стамеска
Напильник драчевый

10
10
5

9

Киянка

10

10

Набор сверл по дереву

1

11

Набор центровых сверл

1

12

Набор сверл Фоснера

1

13

Набор круговых пил (коронки)

1

14

Лучковые пилы

5

15

Стусло с пилой

16

Верстак слесарный учебный

1

17

Тиски слесарные

3

18

Ножницы по металлу

3

19

Набор слесарного инструмента

1

20
21

Набор отверток
Набор пробойников

1
1

22

Набор свёрл

1

23

Молотки

10

24
25
26

Зубила
Плоскогубцы
Токарный станок по дереву

5
3
2

27
28

Сверлильный станок
Заточной станок

2
1

29

Токарно-винторезный станок по металлу

1

30

Электродрель

1

31
32

Электролобзик
Электрорубанок

2
2

3

Правила пользования учебным кабинетом
1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.
2. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.
3. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.
4. Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нем.
Правила техники безопасности
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

В кабинете невозможны подвижные игры. Запрещается бегать по кабинету.
Окна могут быть открыты только в присутствии учителя или отсутствии учащихся.
В отсутствии учителя запрещается прикасаться к электроприборам и розеткам.
В отсутствие учителя всё электрооборудование отключается.
В отсутствие учителя невозможно перемещение классной доски.
В отсутствие учителя класс не может быть заперт учащимися изнутри.
Дверцы шкафов и другой мебели должны быть закрыты.
Все указания учителя по обеспечению безопасности в классе выполняются
учащимися быстро и безусловно.

Режим работы кабинета (2023-2024 учебный год)
Расписание звонков
1 урок

8.30 – 9.10

2 урок

9.25 – 10.05

3 урок

10.20 – 11:00

4 урок

11.20– 12.00

5 урок

12.20 – 13.00

6 урок

13.15 – 13.55

7 урок

14.10 – 14.50

Занятость кабинета № 38 на 2023-2024 учебный год
(по четвертям).
Урочные часы работы кабинета.
№
понедельник
урока

вторник

среда

четверг

пятница

1
9А класс

2
3

5 класс

4

6 класс

7

9Б класс

5 класс

7Б класс
6 класс

5
6

8корр.класс

8 класс
7А класс

7Б класс

7А класс

№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22

Перечень учебно-методической литературы и дидактических материалов
Наименование
Издательство
Год
Л.Либерман «Машины на стройке»

Детгиз

1960

М.А.Бродский «Справочник
радиомеханика»
Энциклопедический словарь юного техника
П.С.Лернер «Токарное и фрезерное дело»
И.А.Карабанов «Справочник по трудовому
обучению»
Э.В.Ривх «Мастерим из древесины»
«Занятия по трудовому обучению 5 класс»
Основы прозводства. Выбор профессии
Школьнику о рабочих профессиях
Занятия по трудовому обучению 6-7 класс
Ю.Г.Афиногенов «Приспособления для шк.
мастерских»
В.С.Рожков «Авиамодельный кружок»
Б.С.Иванов «Электронные игрушки»
В.Т.Поляков «Посвящение в
радиоэлектронику»
В.И.Коваленко «Объекты труда 5 класс»
В.И.Коваленко «Объекты труда 6 класс»
В.И.Коваленко «Объекты труда 5 класс»
Программно-методические материалы по
технологии 5-11 кл.
А.К.Бешнков «Методика обучения
технологии 5-9 класс
Оценка качества выпускников школ по
технологии
А.К.Бешенков «Технические и проектные
задания 5-9 кл.»
Раздаточные материалы по технологии 5-8

Вышэйшая школа

1974

Педагогика
Просвещение
Просвещение

1980
1990
1992

Просвещение
Просвещение
Просвещение
Просвещение
Просвещение
Просвещение

1988
1989
1988
1976
1990
1981

Просвещение
Радио и связь
Радио и связь

1978
1988
1988

Просвещение
Просвещение
Просвещение
Дрофа

1991
1991
1991
2001

Дрофа

2004

Дрофа

2000

Дрофа

2004

Дрофа

2003

Примечание

23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42

класс
М.Б.Павлова «Метод проектов в технологич.
обр. школьн.»
Ю.П.Засядько «Поурочные планы по
технологии 5 класс»
Ю.П.Засядько «Поурочные планы по
технологии 6 класс»
Ю.П.Засядько «Поурочные планы по
технологии 8 класс»
Ю.П.Засядько «Поурочные планы по
технологии 8 класс»
В.А.Василенко «Технология 7класс»
А.Грецов «100 популярных профессий»
И.П.Дымковский «Резьба и мозаика по
дереву»
И.Г.Демина «Чудеса из дерева»
П.Д.Бобиков «Мебель для нашего дома»
Резьба по дереву
Сварка, резка и пайка металлов
М.Ильяев «Уроки резьбы по дереву»
Н.Ю.Васнецова «365 советов юному
мастеру»
И.П.Арефьев «Занимательные уроки
технологии 5 класс»
А.К.Бешенков «Мет. реком. по
оборудованию каб. и мастер.»
Программа начального и осн.общ.
образования.Технология.
Технология 5 кл. Методические
рекомендации.
Технология 6 кл. Методические
рекомендации.
Технология 7 кл. Методические
рекомендации.

Вентана-Граф

2003

Учитель

2006

Учитель

2006

Учитель

2003

Учитель

2005

Учитель
Питер Пресс
Элайда

2005
2009
1999

Русич
Нива России
Спектр
Аделант
Лукоморье
Астрель

2001
1995
1996
2004
2002
2001

Школьная пресса

2004

Дрофа

2002

Вентана-Граф

2011

Вентана-Граф

2011

Вентана-Граф

2011

Вентана-Граф

2011

43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53

В.Д.Симоненко «Мет.предпроф.под.уч. 9
класса»
П.С.Самородский «Технологии созд.изд. из
металла 5-7 кл.»
Технология 9 класс. Элективные курсы.
Л.Ф.Иванова «История техники 10-11 кл»
метод. пособие
В.Ф.Хотеенков «История техники 10-11 кл»
хрестоматия
В.Ф.Хотеенков «История техники 10-11 кл»
учебник
А.Л.Доронин «Технология бизнеса 10-11
кл»
Технология 10-11 кл. Рабочие программы.
Элективные курсы.
«Твоя профессиональная карьера 8-9 кл»
учебник
«Твоя профессиональная карьера 8-9 кл»
дидакт.материалы
«Твоя профессиональная карьера 8-9 кл»
методика

Вентана-Граф

2007

Вентана-Граф

2007

Дрофа
Вентана-Граф

2009
2007

Вентана-Граф

2008

Вентана-Граф

2006

Вентана-Граф

2008

Планета

2011

Просвещение

2012

Просвещение

2008

Просвещение

2006

1. Оценка деятельности кабинета № 38 за 2022-2023 учебный год

1. Самоанализ работы зав кабинетом, самооценка (по результатам анкетирования, см.
приложение№4): кабинет соответствует требованиям САНПИНа, отлично.
__________________________________________________________________________
________________________________________________
2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования, см. приложение №5): отлично.

3. Оценка методического объединения учителей (на основе диагностической карты;

см. приложение № 1):
отлично._______________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Оценка методического совета (на основе диагностической карты; см. приложение
№1): отлично.
_______________________________________________________________________

5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета:
6. Продолжать работу в кабинете.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________
7. Аттестация учебного кабинета: аттестовать.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________

Протокол № 1
решения методического совета школы
о готовности учебного кабинета
к обеспечению условий реализации образовательной программы
на 2023 — 2024 учебный год
Кабинет № 38
Зав. Кабинетом Скибина Светлана Сергеевна
Замечания методического совета: замечаний по заведованию кабинетом № 38 нет.
Решение методического совета: 1. Кабинет технологии № 38 считать готовым к
обеспечению условий реализации образовательной программы на 2023 — 2024
учебный год.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________
Дата:


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».