Паспорт кабинета № 33 математики

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат среднего общего образования с. Уэлен»

ПАСПОРТ
учебного кабинета математики № 33

Зав. кабинетом:
Фаустова Вера Алексеевна

Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями,
учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором
проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Цель паспортизации учебного кабинета:
Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований
стандартов образования, определить основные направления работы по приведению
учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения
образовательного процесса.

Положение о школьном кабинете
1. Школьный кабинет предназначен для обеспечения творческой работы учителя по

своему предмету, внеклассной и учебной работы, совершенствования педагогического
мастерства, для анализа, обобщения опыта методической работы.
2. Задачи кабинета:

нормативно-организационная (пропаганда решений и указаний отдела
образованием, руководства ОУ и решений педагогического совета по
вопросам обучения и воспитания);
2.2.
дидактико-методическая (в организации, подготовке и проведении
уроков, общешкольных мероприятий по предмету, организация научной
и исследовательской работы учащихся);
2.3.
информационно-проблемная (обеспечение сбора, хранения и
популяризации литературы по проблемам педагогики, психологии,
методики обучения и воспитания);
2.4.
практическая (оказание помощи учащимся в подготовке и проведении
различных видов занятий, предоставление систематизированных
методических разработок и образцов творческих работ, организация
консультаций для слабоуспевающих учащихся);
Оборудование школьного кабинета:
2.1.

3.

1. стенды, отражающие организацию учебной работы в кабинете;
2. фонды педагогической литературы, а также литература по вопросам
3.
4.
5.
6.
7.
8.

педагогики, психологии, методики обучения и воспитания;
образцы творческих работ (сочинения, изложения, практические работы,
лабораторные работы и т.д.);
информационные указатели, выписки и каталоги литературы по вопросам
обучения и воспитания;
каталоги учебных фильмов, диафильмов и других дидактических материалов,
используемых в учебной практике учителя;
материалы педагога по вопросам теории и практики обучения и воспитания в
виде печатных материалов;
справочная литература (энциклопедии, словари, справочники и т. д.);
технические средства для просмотра и прослушивания имеющихся
дидактических материалов;

9. письменные столы, классная доска, кафедра для проведения занятий и
4.

заседаний;
В кабинете должен быть обеспечен свободный доступ учеников к литературе, а также
помощь и консультации учителей по различным вопросам подготовки и проведения
занятий. Имеющееся оборудование и литературные фонды должны обеспечить:
4.1.
4.2.

самостоятельную работу учащихся с дополнительной литературой;
консультации (индивидуальные и групповые) по подготовке к уроку
Должностная инструкция заведующей кабинетом
1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифноквалификационной характеристики заведующего кабинетом, утвержденной приказом
Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с
Министерством труд РФ (постановление Минтруда России от 17 августа 1995г. №46).
1.2.Заведующий кабинетом должен знать:
-Конституцию РФ;
-законы РФ, решения Правительства РФ и федеральных органов управления образованием
по вопросам образования;
-Конвенцию о правах ребенка;
-Закон «Об образовании»
-требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
-средства обучения и их дидактические возможности;
-основы права, научной организации труда;
-правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
1.3. Заведующий кабинетом назначается и освобождается от должности директором
учреждения.
1.4. На должность заведующего кабинетом принимается лицо, имеющее среднее или
высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

2. Функции
2.1. Основное назначение должности заведующего кабинетом – содержание
закрепленного кабинета в рабочем режиме, осуществление наполнения кабинета

материально-техническими средствами из фонда развития ОУ, организация воспитания
обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета.
3. Обязанности
3.1.

Заведующий кабинетом обязан:
- контролировать целевое использование кабинета;
- организовывать внеклассные мероприятия в соответствии с назначением кабинета;
- организовывать пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим
имуществом, принимать материальные ценности (кроме мебели) на ответственное
хранение по разовым документам, обеспечивать сохранность подотчетного
имущества, участвовать в установленном порядке в инвентаризации и списании
имущества кабинета;
- разрабатывать и периодически пересматривать (не реже 1 раза в пять лет)
инструкции по охране труда, представлять их на утверждение директору;
- контролировать оснащение учебного кабинета противопожарным имуществом,
медицинским и индивидуальными средствами защиты, а также наглядной агитацией
по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
- проводить или организовывать проведение другим педагогом инструктажа по
охране труда обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или
журнале установленного образца;
- не допускать проведения занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья
обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора по
УВР;
- вносить предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в
соглашение по охране труда;
- соблюдать чистоту и порядок в закрепленном кабинете;
- оформлять информационные стенды, постоянно обновлять сменную информацию
по направленности работы кабинета;
- следить за экологией кабинета, озеленять его.
4. Права

Заведующий кабинетом имеет право:
4.1. - участвовать в управлении образовательным учреждением в порядке определяемом
Уставом школы, защищать свою профессиональную честь и достоинство;

4.2. - получать от руководителей и специалистов учреждения информацию,
необходимую для осуществления своей деятельности;
4.3. - представлять на рассмотрение директора учреждения предложения по вопросам
своей деятельности;
4.4. - требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих
должностных обязанностей;
4.5. - знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы,
давать по ним объяснения;
4.6. - на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, на получение от
работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте;
4.7. – защищать свои интересы самостоятельно или через представителя, в том числе
адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования,
связанного с нарушением профессиональной этики;
4.8.- давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения,
относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать
обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке установленных
Уставом и Правилами внутреннего распорядка, Правилами о поощрениях и взысканиях
обучающихся школы.
5. Ответственность
5.1. Заведующий кабинетом привлекается к дисциплинарной ответственности в
соответствии со статьей 192 Трудового кодекса РФ за:
— некачественное и несвоевременное исполнение работ и обязанностей, перечисленных
в настоящей инструкции;
— незнание правил, норм и требований, перечисленных в настоящей инструкции;
— правонарушения, ставшие основанием для наложения штрафов и иных
административных взысканий;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и
Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора
школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных
настоящей инструкцией, заведующий кабинетом несет дисциплинарную ответственность
в порядке, определенном трудовым законодательством.
5.2. несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему
товарно-материальных ценностей.

5.3. заведующий кабинетом за совершение правонарушений в процессе своей
деятельности в зависимости от их характера и последствий несет гражданско-правовую,
административную и уголовную ответственность в порядке, установленном
законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности.
Заведующий кабинетом:
6.1. работает в режиме выполнения объема установленной ему нагрузки, в
соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых
общешкольных мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на
которые не установлены нормы выработки;
6.2. в период каникул, не совпадающими с отпуском, привлекается администрацией
школы к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени,
не превышающего нагрузки до начала каникул. График работы в каникулы
утверждается директором школы;
6.3. проходит инструктаж по правилам санитарии и гигиены, по технике безопасности
и пожарной безопасности под руководством инженера по ОТ и ТБ;
6.4. получает от администрации школы материалы нормативно-правового и
организационного характера, знакомится под расписку с соответствующими
документами;
6.5. немедленно сообщает рабочему по обслуживанию и текущему ремонту зданий,
сооружений и оборудования о неисправностях электро - и санитарно-гигиенического
оборудования, поломках дверей, замков, окон, стекол, запоров и т.п.
6.6. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его
компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.

Нормативные документы
Учебно-материальная база - Кабинет математики
1. Санитарно-гигиенические требования.
1.1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в
соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение".
1.2. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или
юго-восточную стороны горизонта.
1.3. В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При двухстороннем
освещении при глубине помещения кабинета более 6 м обязательно устройство
правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола.
1.4. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны)
оборудованием или другими предметами. Светопроемы кабинета должны быть

оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи,
тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен и мебели.
1.5. Для искусственного освещения следует использовать люминесцентные
светильники типов:ЛС002Х40, ЛП028х40, ЛП002-2Х40, ЛП034 4x36, ЦСП-5-2Х40.
Светильники должны быть установлены рядами вдоль кабинета параллельно окнам.
Необходимо предусматривать раздельное (по рядам) включение светильников.
Классная доска должна освещаться двумя установленными параллельно ей
зеркальными светильниками типа ЛПО-30-40-122(125) ("кососвет"). Светильники
должны размещаться выше верхнего края доски на О,3 м и на 0,6 м в сторону класса
перед доской.
1.6. Наименьший уровень освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся
при искусственном освещении должен быть не менее 300 лк, на классной доске - 500
лк.
1.7. Окраска помещения в зависимости от ориентации должна быть выполнена в
теплых или холодных тонах слабой насыщенности. Помещения, обращенные на юг,
окрашивают в холодные тона (гамма голубого, серого, зеленого цвета), а на север - в
теплые тона (гамма желтого, розового цветов). Не рекомендуется окраска в белый,
темный и контрастные цвета (коричневый, ярко-синий, лиловый, черный, красный,
малиновый).
1.8. Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или
линолеумное на утепленной основе.
1.9. Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным
способом.
Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет.
Коэффициент светового отражения стен должен быть в пределах 0,5-0,6, потолка-0,70,8, пола-0,3-0,5.
1.10. Кабинет должен быть обеспечен отоплением и приточно-вытяжной вентиляцией
с таким расчетом, чтобы температура в помещениях поддерживалась в пределах 18-21
градус Цельсия; влажность воздуха должна быть в пределах 40-60 %.
1.11. Естественная вентиляция должна осуществляться с помощью фрамуг или
форточек, имеющих площадь не менее 1/50 площади пола и обеспечивающих
трехкратный обмен воздуха. Фрамуги и форточки должны быть снабжены удобными
для закрывания и открывания приспособлениями.
2. Требования к помещениям кабинета математики
2.1. Для кабинетов математики должна быть отведена классная комната площадью не
менее 50 м2
2.2. Количество кабинетов определяют путем деления общего количества недельных
учебных часов по математике на 30 (оптимальная нагрузка учебного кабинета).
Допускается организовывать отдельные кабинеты для математики.
2.3. При наличии в школе нескольких кабинетов математики возможно оборудование
лаборантских помещений. Рекомендуется оборудовать, как минимум, одну комнату,
которая обслуживает все кабинеты по данному предмету.

2.4. Допускаются разные варианты планировки мебели в кабинетах: трехрядная
расстановка ученических столов, расположение столов полукругом, расположение
столов буквой "П" (в зависимости от выбранной организационной формы работы).
Расстояние между столами в ряду 0,6 м, между рядами столов не менее - 0,6 м, между
рядами столов и продольными стенами - О,5-0,7 м, от первых столов до передней
стены - около 2,6-2,7 м, наибольшая удаленность последнего места обучающихся от
классной доски - 8,6 м.
2.5. В конце кабинета должно быть предусмотрено 1-2 рабочих места для работы с
компьютером.
2.6. Вдоль задней стены должны быть размещены секционные шкафы для хранения
учебного оборудования (от 8 до 18 секций в зависимости от площади помещения).
2.7. На передней стене должны быть расположены классная доска, подвесной экран,
часть постоянной экспозиции. К месту расположения телевизора должна быть
подведена антенна.
2.8. Боковая стена (противоположная окнам) используется для постоянной и
временной экспозиции.
3. Требования к комплекту мебели в кабинетах математики
3.1. В комплект мебели должны входить мебель и приспособления для:
- организации рабочих мест учителя и обучающихся;
- для рационального размещения и хранения средств обучения;
- для организации использования аппаратуры;
- демонстрации печатных пособий;
- для систематизации имеющегося учебного фонда.
3.2. Мебель для оборудования рабочих мест обучающихся должна обеспечивать
комфортные условия для выполнения письменных упражнений, для работы с книгой.
Мебель должна быть легкой, мобильной для изменения планировки в зависимости от
организационных форм работы (фронтальной, групповой, коллективной).
Помимо мобильных рабочих мест следует оборудовать стационарные рабочие места
(1-2) для работы с компьютером. Площадь стола должна быть достаточной для
размещения аппаратуры и для письма.
3.3. Для оборудования рабочих мест обучающихся необходимы столы и стулья разных
ростовых групп: двух для девятилетней школы (№ 4 и № 5 в равном соотношении) и
трех для средней школы
№ 4 - 30%, №5 - 60%, №6 - 10%).
3.4- Стол для учителя должен иметь поверхность достаточной площади для
размещения нескольких книг, отделение для комплектов тетрадей, отделение для
комплектов раздаточного материала, используемых на конкретном уроке.
3.5. Для работы над почерком часть классной доски должна быть разлинована.
Наиболее благоприятным цветом доски является темно-зеленый; для разлиновки
рекомендуется светло-желтый. Поверхность доски должна быть матовой.

3.6. Мебель и приспособления для хранения средств обучения должны учитывать
специфику данного предмета.
По задней стене кабинета устанавливается шкаф, состоящий из следующих секций (по
ГОСТ 18666-95):
- нижняя (с цоколем) с глухими дверками - 3-6 шт.;
- верхняя (устанавливается на нижнюю) с остекленными дверками - 3-6 шт.;
- верхняя (устанавливается на остекленную) с глухими дверками - 3-6 шт.
3.7. Для размещения книжного фонда в секциях должны быть предусмотрены полки,
установленные на регулируемой высоте.
3.8. Для размещения крупноформатных репродукций картин и таблиц в кабинете
должны быть предусмотрены специальные ящики.
3.9. Для обеспечения демонстрации диафильмов, слайдов необходимо иметь 2-3
столика или тележки для проекционной аппаратуры.
3.10. В кабинете должны быть экспозиционные стенды для организации выставки
тетрадей, книг, справочных таблиц, карточек со словами для запоминания, календаря
знаменательных дат. Это могут быть открытые стенды и закрытые застекленные
витрины для обеспечения сохранности ценных экспонатов.
4. Требования к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениями
4.1. В кабинетах математики целесообразно предусмотреть аппаратуру:
- для демонстрации экранных пособий: диапозитивов, диафильмов, видеофильмов,
транспарантов;
- для демонстрации на экране печатных материалов: тетрадей, страниц рукописей,
фотографий;
- для звукозаписи и ее воспроизведения;
- для осуществления магнитофонной записи и видеозаписи;
- для работы с компьютерными программами.
4.2. Для подключения проекционной аппаратуры и других технических средств в
лаборатории должны предусматриваться не менее 3-х штепсельных розеток: одна - у
классной доски, другая -на противоположной от доски стене лаборатории, третья - на
стене, противоположной окнам.
4.3. Для проекции транспарантов, опытов, моделей необходим экран с регулируемым
углом наклона.
4.4. В кабинете необходимо предусмотреть рациональное размещение проекционной
аппаратуры. Для этого выделяют следующие зоны ее размещения:
- у задней стены (диапроектор с длиннофокусным объективом для демонстрации
диафильмов
- в середине кабинета (диапроектор с короткофокусным объективом для демонстрации
диафильмов, диапроектор для демонстрации диапозитивов, эпипроектор);
- в зоне рабочего места учителя (графопроектор, телевизор, видеомагнитофон)
4.5. Проекционная аппаратура для работы в кабинете математики должна иметь
достаточный световой поток, чтобы не требовалось затемнения и оставалась
возможность для чтения и письма.

4.6. При демонстрации диафильмов и диапозитивов (при ширине экрана 1,2-1,4 м)
расстояние от экрана до первых столов обучающихся должно быть не менее 2,7 м, а до
последних столов -не более 8,6 м.
Высота нижнего края экрана над полом не менее 0,9 м.
Оптимальная зона просмотра телепередач и видеофильмов расположена на расстоянии
не менее 2,7 м от экрана телевизора. Высота расположения телевизора от пола 1,2-1,3
м.
4.7. Графопроектор должен располагаться на расстоянии не менее 1,8 м от доски.
5. Требования к оснащению кабинета учебным оборудованием
5.1. Кабинеты математики комплектуются в соответствии с действующими
"Перечнями учебного оборудования по математике для общеобразовательных
учреждений России", утвержденным приказом Министерства образования Российской
Федерации.
5.2. Учебное оборудование должно быть ориентировано на разные виды восприятия и
разные организационные формы работы: печатные, экранные, звуковые и экраннозвуковые пособия, демонстрационный и раздаточный материал.
5.3. Состав печатных, экранных, звуковых и экранно-звуковых пособий определяется
для каждого кабинета в зависимости от возрастного состава обучающихся и задач
конкретной программы, по которой работает учитель.
5.4. В кабинетах математики необходим книжный фонд для воспитания культуры речи
и чтения и для формирования навыков самостоятельной работы.
5.5. Книжный фонд для уроков математики должен включать справочники школьного
типа, адресованные обучающимся; для занятий по математике - пособия для
обучающихся серии "Математика. Справочные материалы.", облегчающие
организацию самостоятельной работы обучающихся.
5.6. В кабинетах математики должен быть комплект научно-методических книг,
которые также используются непосредственно на урочных и внеклассных занятиях. К
этой группе книг относятся программы, методические рекомендации к учебникам,
хрестоматиям, сборники дидактических материалов, изложений, диктантов и другие
методические работы.
5.7. В кабинете целесообразно предусмотреть фонд самодельных пособий,
отражающих краеведческие особенности и специфику преподавания в конкретном
общеобразовательном учреждении.
5.8. Для оптимального использования имеющегося в кабинете учебного оборудования
должны быть составлены картотеки: систематические, тематические, поурочные.
В первой картотеке средства обучения распределяются, систематизируются по видам
(книги, печатные наглядные пособия, экранные, звуковые); во второй и третьей - по
темам и вопросам программы.
5.9. В кабинете должна быть предусмотрена инвентарная книга с перечислением в ней
имеющегося оборудования, мебели, приспособлений с указанием их инвентарного
номера.
6. Требования к организации рабочего места учителя и обучающихся

6.1. В состав рабочего места учителя входят стол для учителя со стулом, классная
доска, экран.
6.2. Площадь стола должна быть достаточной для размещения книг, тетрадей,
раздаточного материала, используемых на конкретном уроке.
6.3. Для кабинета рекомендуется использовать классную доску с пятью рабочими
поверхностями, состоящую из основного щита и двух откидных. Размер основного
щита: 1500 х 1000 мм, откидных щитов: 750 х 1000 мм. Эти доски должны иметь
магнитную поверхность.
6.4. Доски или панели над ними должны быть снабжены держателями для закрепления
таблиц.
6.5. Для рациональной организации рабочего места обучающихся должны быть
соблюдены следующие условия:
- достаточная рабочая поверхность для письма, чтения, выполнения опытов и других
видов самостоятельных работ;
- удобное размещение оборудования, используемого на уроке;
- соответствие стола и стула антропометрическим данным для сохранения удобной
рабочей позы обучающегося;
- необходимый уровень освещенности на рабочей поверхности стола (300 лк).
Группа
мебели

Высота переднего
края сиденья стула,
мм

Группа
роста, мм

Цвет
маркировки

Высота
стола, мм

4

380

1460
1600

до

Красный

640

5

420

1600
1750

до

Зеленый

700

6

460

1750
1800

до

Голубой

760

7. Требования к размещению и хранению учебного оборудования
7.1. Система размещения и хранения учебного оборудования должна обеспечивать:
- сохранность средств обучения;
- постоянное место, удобное для извлечения и возврата изделия; закрепление места за
данным видом учебного оборудования на основе частоты использования на уроках;
- быстрое проведение учета и контроля для замены вышедших из строя изделий
новыми.
Основной принцип размещения и хранения учебного оборудования - по видам
учебного оборудования, с учетом частоты использования данного учебного
оборудования и правил безопасности.
7.2. Учебное оборудование должно размещаться так, чтобы вместимость шкафов и
других приспособлений были максимально использованы при соблюдении
перечисленных выше требований.

7.3. Книжный фонд (словари, справочники, научно-популярная и художественная
литература) должны храниться в секционном шкафу на специально выделенных
полках.
7.4. Часть средств обучения математике, составляющая точный материал (текстовой и
изобразительный) должна храниться в приспособлениях типа каталожных ящиков,
соответствующих формату изданных карточек.
7.5. Репродукция картин и таблицы, наклеенные на картон, должны храниться в
специальных ящиках под классной доской или установленных отдельно под
экспозиционными щитами. Таблицы размещаются в секциях по классам и темам с
указанием списка и номера таблиц.
7.6. Диапозитивы хранят в картонных коробках, диафильмы - в пластмассовых
коробках в специально изготовленных гнездах-укладках из дерева или пенопласта;
транспаранты - в полиэтиленовых конвертах. Все экранные средства должны
храниться в секциях с глухими дверками вдали от отопительных сооружений.
7.7. Аппаратуру хранят в секциях с глухими дверками, разместив съемные полки в них
на нужной высоте.
8. Требования к оформлению интерьера кабинета
8.1. Необходимо правильно подобрать цветовую гамму окраски стен кабинета.
Наиболее благоприятными для работы являются холодные цвета: зеленый, голубой,
сине-зеленый и их оттенки.
Оформление экспонируемых материалов должно гармонично сочетаться с окраской
стен, цветом и отделкой мебели.
8.2. В кабинете целесообразно разместить стенды: рабочие, относящиеся к какой-либо
теме программы; справочные (длительного пользования); юбилейные, не имеющие
прямого отношения к программам.
Основу экспозиции учебного кабинета составляют рабочие стенды. Содержание этих
стендов может быть связано с разными аспектами в изучении языка и литературы.
8.3. Справочно-информационный и инструктивный материал целесообразно
распределить между стендами; он может экспонироваться и на специальном щите.
3
Расположение (этаж)
Длина (м)

7,40

Ширина (м)

6,10

Площадь (м2)

45,1

Естественное освещение

да

Количество окон

3

Площадь окон (м2)

3, 07

Оснащение окон решетками

нет

нет

Оснащение окон затемнением
Искусственное освещение

лампы

Количество ламп

10

Электророзетки (кол-во)

2

Пожарная сигнализация /
дымоуловители

имеется

8.4. Рабочие стенды размещают в центре боковой стены свободной от различных
приспособлений. Для юбилейных экспозиций используют верхнюю часть задней
стены.
8.5. Стенд не должен быть перегружен экспонатами: на нем целесообразно поместить
9. Опись имущества кабинета
№

Наименование имущества

Количество

1

Шкаф книжный

3

2

Стол учительский

1

3

Стул учительский

1

4

Стол ученический

13

5

Стул ученический

24

6

Доска

2

7

Монитор

1

8

Системный блок

1

9

Набор прозрачных геометрических фигур

1

10 Сетевой фильтр

1

10. Стенды с основными математическими формулами:

№

Наименование

Количество

1

Производные, интегралы

1

2

Основные формулы по алгебре

1

№

Наименование

Количество

3

Формулы геометрии

1

4

Геометрические формулы

1

5

Объемы и поверхности тел

1

6.

Тригонометрические формулы

1

7.

Решение тригонометрических уравнений

1

8.

Готовимся к экзамену

1

9.

Инструктаж по ОБЖ

1

10

Уголок класса

1

11. Цитата из выдержки К. Якоби.

1

11. Каталог учебных таблиц и демонстрационных пособий

Портреты математиков:
1) Рене Декарт
2) Н. И. Лобачевский
3) П. Л. Чебышев
4) А. М. Ляпунов.
5) А. Н. Крылов
6) О. Коши
7) В. А. Стеклов
8) П. Ферма
9) Ж. Лагранж
10) Н. Н. Боголюбов
11) К. Гаусс
12) Г. Лейбниц

13) Пифагор
14) Д. Гильберт
15) Э. Галуа
16) Л. С. Понтрягин
17) М. В. Остроградский
12. Таблицы

по математике 5-11 классы

1) Действие с десятичными дробями
2) Прямоугольный параллелепипед
3) Таблица кубов натуральных чисел
4) График движения
5) График функции у=х
6) Отрезок и прямая
7) Площади
8) Округление чисел
9) Отрезок .Прямая. Луч.
10) Двойное неравенство
11) Графическое решение уравнения степенной функции.
12) Множество точек плоскости, задаваемое неравенством с двумя
переменными
13)

График функции, обратной данной

14)

График функции степени

15) Степень с целым показателем
16) Графическое решения уравнений
17)

Свойства сложения и умножения

18)

Раскрытие скобок

19)

Графики

20)

Длина окружности и площадь круга

21)

Построение оси симметрия двух точек

22)

Окружность

23) Перпендикулярные прямые
24) Подмножество
25) Действие с дробями
26) Свойства единицы и нуля
27) Сложение и вычитание
28) Умножение и деление
29) Измерение углов
30) Формулы объема прямоугольного параллелепипеда
31) Вычисление объемов
32) Решение уравнений и неравенств
33) Построение треугольников
34) Функция и её свойства
35)

Графическое решение системы двух уравнений

36) Задание функции графиком
37)

Система двух линейных неравенств

38)

Линейные неравенства с одной переменной

39) Решение неравенств второй степени с одной переменной
40) Графическое решение системы уравнений второй степени
41) Область определения выражения
42) Квадратные корни

43) Степень
44) Множество точек плоскости, задаваемое неравенством с двумя
переменными
45) Построение графика параболы
46) Выражения, содержащие степени с целым показателем
47) Область определения дроби. Условие равенства дроби нулю.
48) Число решений системы линейных уравнений.
49) Законы арифметических действий сложения.
50) Законы арифметических действий умножения.
51) Обыкновенные дроби
52) Положительные и отрицательные числа
53) Квадратное уравнение
54) Квадратный трехчлен
55) Признаки делимости
56) Натуральные числа
57) Линейная функция
58) Дробно-линейная функция
59) Тригонометрические формулы(двойного угла).
60) Тригонометрические формулы(переход от суммы к произведению).
61) Тригонометрические формулы(переход от произведения к сумме).
62) Тригонометрические формулы(основные тождества).
63) Тригонометрические формулы(формулы приведения).
64) Тригонометрические формулы(формулы сложения).
65) Тригонометрические функции
66) Обратные тригонометрические формулы

67) Логарифмическая функция
68) Показательная функция
69) Квадратное неравенство
70) Квадратичная функция
71) Греческий алфавит
72) Квадраты натуральных чисел от 11до99
73) Простые числа от 2 до 997
13. Таблицы по геометрии 7-11классы
1)

Вертикальные углы

2)

Смежные углы

2)

Прямой угол

3)

Высота, медиана, биссектриса, треугольника

4)

Равнобедренный треугольник

5)

Прямоугольный треугольник

6)

Основное свойство параллельных прямых

7)

Третий признак равенства треугольников

8)

Осевая симметрия

9)

Центральная симметрия

Основные свойства взаимного расположения точек па прямой и
плоскости
10)

11)

Признаки параллельности прямых

12)

Теоремы и доказательства

13)

Углы, вписанные в окружность

14)

Доказательство от противного

15)

Основные свойства откладывания отрезков и углов

16)

Равные фигуры

17)

Множества и их подмножества

18)

Центральная симметрия пространства

19)

Преобразования пространства

20)

Виды треугольников

21)

Параллельные прямые

22)

Признаки равенства треугольников

23)

Существование треугольника, равного данному

24) Луч
25) Построение перпендикуляра к прямой
26) Построение биссектрисы угла
27)

Объемы

28)

Центральная и осевая симметрия

29)

Знаки неравенства

30)

Фигуры, имеющие ось симметрии

31)

Длина окружности и площадь круга

32)

Основные свойства измерения отрезков и углов

33)

Основные свойства принадлежности точек и прямых

34)

Подмножество

35)

Классификация треугольников

36)

Векторы

37)

Сложение и вычитание векторов

38)

Умножение вектора на число

39)

Построение вектора

40)

Координаты вектора

41)

Модуль вектора

42)

Площади простых фигур

43)

Окружность

44)

Теорема синусов

45)

Теорема косинусов

46)

Скалярное произведение векторов

47)

Правильные многоугольники

48) Окружность, описанная около правильного многоугольника
49) Окружность , вписанная в правильный многоугольник
50) Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его
стороны и радиуса вписанный окружности
51)

Построение правильных многоугольников

52)

Предмет стереометрии

53)

Параллельность прямых и плоскостей в пространстве

54)

Аксиомы стереометрии

55)

Некоторые следствия из аксиомы

56)

Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве

57)

Теорема о трех перпендикулярах

58)

Векторы в пространстве

14. Правила пользования учебным кабинетом

1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.
2. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.
3. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.

4. Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий
в нем.
15. Правила техники безопасности
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

В кабинете невозможны подвижные игры. Запрещается бегать по
кабинету.
Окна могут быть открыты только в присутствии учителя или
отсутствии учащихся.
В отсутствии учителя запрещается прикасаться к электроприборам и
розеткам.
В отсутствие учителя всё электрооборудование отключается.
В отсутствие учителя невозможно перемещение классной доски.
В отсутствие учителя класс не может быть заперт учащимися изнутри.
Дверцы шкафов и другой мебели должны быть закрыты.
Все указания учителя по обеспечению безопасности в классе
выполняются учащимися быстро и безусловно.
15. Режим работы кабинета

Расписание звонков
1 урок

8.30 – 9.10

2 урок

9.25 – 10.05

3 урок

10.20 – 11.00

4 урок

1120– 12.00

5 урок

12.20 – 13.00

6 урок

13.15 – 13.55

7 урок

14.10 – 14.50
Расписание консультаций:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Математика 7а класс

Математика

Математика

Математика 10

Математика 10

16:00-17.00

(профиль) 11 класс

(профиль) 11

класс 16:00-17.00

класс 16:00-17.00

16:00 -17.00

класс 16:00 -17.00

Математика

Математика

Математика 8 класс
17.00-18.00

(базовый)

11

класс 17:00-18.00

(базовый)

11

Математика 9а

Математика 9а

класс 17:00-18.00

класс 17:00-18.00

класс 17:00-18.00

Занятость кабинета № 33 (по четвертям).
Урочные часы работы кабинета.
№
урока

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1

Алгебра 8

Геометрия
11

Математика
7-9 (кор)

Геометрия 9а

Алгебра 10

2

Алгебра 11

Геометрия 8

Алгебра 8

Геометрия 10

Алгебра 11

3

Алгебра 7а

Математика
7-9 (кор)

Алгебра 11

Геометрия 7а

Алгебра 8

4

Алгебра 9а

Геометрия 7а Алгебра 10 Геометрия 8
«б»

5

Математика 7- Геометрия
9 (кор)
10

6

Алгебра 10

7

Кл. Разговоры
о важном

Алгебра 7а

Вероятность Алгебра 9а
и статистика
10

Алгебра 7а

Вероятность и Вероятность и
статистика 7а
статистика 9а
Профориентация Алгебра 9а

Вероятность
и статистика
8

Вероятность и
статистика 11

Внеурочная деятельность
№
урока

1

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Финансовая
грамотность
8 класс

Финансовая
грамотность 9а
класс

15.00-16.00

15.00-16.00

16. Методическая и справочная литература
Словари и справочники. Методические пособия
№

Название

Автор

Изд-во

Год
издания

Кол-во

1

Уроки математики в 5
классе поурочные планы

Ларина М.В.

«Братья
Гринины»

2007

1

2

Уроки математики в 6
классе поурочные планы

Ларина М.В.

«Братья
Гринины»

2007

1

3

Уроки математики в 7
классе поурочные планы

Ковалева Г.И.

«Братья
Гринины»

2007

1

4

Уроки математики в 8
классе поурочные планы

Ковалева Г.И.

«Братья
Гринины»

2007

1

5

Уроки математики в 9
классе поурочные планы

Ковалева Г.И.

«Братья
Гринины»

2007

1

6

Поурочные планы для
10 класса Алгебра

Т.Л Афанасьева,
Л.А Тапилина

« УчительАСТ»

2008

2

7

Поурочные планы для
11 класса Алгебра

Т.Л Афанасьева,
Л.А Тапилина

« УчительАСТ»

2008

2

8

Поурочные планы для
7 класса Геометрия

Т.Л Афанасьева,
Л.А Тапилина

« УчительАСТ»

2008

1

9

Поурочные планы для
8 класса Геометрия

Т.Л Афанасьева,
Л.А Тапилина

« УчительАСТ»

2008

1

10

Поурочные планы для
9 класса Геометрия

Т.Л Афанасьева,
Л.А Тапилина

« УчительАСТ»

2008

1

11

Поурочные планы для
10 класса Геометрия

Т.Л Афанасьева,
Л.А Тапилина

« УчительАСТ»

2008

1

12

Поурочные планы для
11 класса Геометрия

Т.Л Афанасьева,
Л.А Тапилина

« УчительАСТ»

2008

1

13

Геометрия в 7-9
классах ( пособие для
учителя)

Л.Ю. Березина,
Н.Б.
Мельникова,
Т.м. Мищенко

Просвещение

2003

1

14

Геометрия в 10 классе
(пособие для учителя)

А.Н Земляков.

Просвещение

2003

1

15

Геометрия в 11 классе
(пособие для учителя)

А.Н Земляков.

Просвещение

2003

1

16

Аттестация учителей
математики (
методические
рекомендации)

О.В. Тараканова

Айрис-пресс

2005

1

17

Сборник тестовых
заданий для
тематического и
итогового контроля (
алгебра 5 класс )

Гусева. И. Л.
Пушкин С.А.
Рыбакова Н.В.

ИнтелектЦентр.

2009

2

18

Сборник тестовых
заданий для
тематического и
итогового контроля (
алгебра 6класс )

Гусева. И. Л.
Пушкин С.А.
Рыбакова Н.В.

ИнтелектЦентр.

2009

2

19

Сборник тестовых
заданий для
тематического и
итогового контроля (
алгебра 7класс )

Гусева. И. Л.
Пушкин С.А.
Рыбакова Н.В.

ИнтелектЦентр.

2009

2

20

Сборник тестовых
заданий для
тематического и
итогового контроля (
алгебра 8класс )

Гусева. И. Л.
Пушкин С.А.
Рыбакова Н.В.

ИнтелектЦентр.

2009

2

21

Сборник тестовых
заданий для
тематического и
итогового контроля (
алгебра 9 класс )

КрайневаЛ.Б.
Татура А.О.

ИнтелектЦентр.

2009

2

22

Сборник тестовых
заданий для
тематического и
итогового контроля (
алгебра 10 класс )

Гусева. И. Л.
Пушкин С.А.
Рыбакова Н.В.

ИнтелектЦентр.

2009

2

23

Сборник тестовых
заданий для
тематического и
итогового контроля (
алгебра 11 класс )

Гусева. И. Л.
Пушкин С.А.
Рыбакова Н.В.

ИнтелектЦентр.

2009

2

24

КИМы математика 6
класс

Л.П. Попова

ВАКО

2012

1

25

Учимся решать
уравнения и
неравенства 10-11
класс

Денищева Л.О.
Карюхина Н.В.
Михеева Т.Ф.

ИнтелектЦентр

2007

1

26

Уравнения (лекции для
старшеклассников и
абитуриентов)

М. Шабунин

Чистые пруды

2005

1

27

Устная геометрия
(проверочные и
зачетные работы) ?-9
класс

А.П. Ершова
В.В.
Голобородько

ИЛЕКСА

2004

1

28

Геометрия ГИА 9 класс Г.К. Безрукова,
Н.Б Мельникова,
Н.В. Шевелева

Ителект-Центр 2009

10

29

Геометрия ГИА 9 класс Г.К. Безрукова,
Н.Б Мельникова,
Н.В. Шевелева

АСТ Астрель

2010

1

30

Алгебра ГИА 9 класс

Кузнецова Л.В.
Суворова С.Б.
Бунимович Е.А

ИнтелектЦентр

2009

1

31

Математика ГИА 9
класс

Кузнецова Л.В.
Суворова С.Б.
Бунимович Е.А

ИнтелектЦентр

2011

10

32

ГИА алгебра 9 класс (
экспресс-диагностика)

В.В. Мирошин

Национальное
образование

2012

1

33

Математика 9класс
подготовка ГИА

В.В. Кочагин.
М.Н. Кочагина.

ЭКСМО

2012

1

34

Алгебра 9 класс
(типовые тестовые
задания)

А.Н. Рурукин.

ВАКО

2010

1

35

Алгебра 9 класс (
тематические тесты)

Ф. Ф. Лысенко

ЛЕГИОН-М

2009

1

36

Алгебра ( сборник
заданий для
подготовки к ГИА ) 9
класс

Кузнецова Л.В.
Суворова С.Б.
Бунимович Е.А

Просвещение

2007

1

37

Математика ГИА (
тренировочные
задания) 9 класс

Т.А. Корешкова.
В.В. Мирошин.
Н.В. Шевелева.

ЭКСМО

2012

1

38

ЕГЭ математика 11
класс

И.Р. Высоцкий.
Д.Д. Гущин. П.
И. Захаров.

АСТ Астрель

2010

1

39

ЕГЭ математика 11
класс ( типовые
тестовые задания)

И.Р.
Высоцкий.П. И.
Захаров. В.С.
Панферов.

ЭКЗАМЕН

2012

1

40

ЕГЭ математика 11
класс (сборник
задиний)

В.В. Кочагин.
М.Н. Кочагина.

ЭКСМО

2012

1

41

ЭГЕ математика 11
класс ( 3000 задач с
ответами)

А.Л. Семенова.
И.В. Ященко.

ЭКЗАМЕН

2012

1

42

ЕГЭ математика 11
класс ( подготовка к
ЕГЭ)

Г.В. Дорофеев.
Е.А. Седова. С.
А. Шестаков.

ЭКСМО

2012

1

43

ЕГЭ математика 11
класс.

А.В. Семенов. А.
С. Трепалин. И.
В. Ященко

ИнтеллектЦентр

2013

1

44

ГИА алгебра 7
(тестовые
тематические задания)

Л.П. Донец

Академия
развития

2011

1

45

ГИА алгебра 8
(Итоговое
тестирование в форме
экзамена)

Л.П. Донец

Академия
развития

2011

1

46

Алгебра 7 класс
(тематические тесты)
учебно- методическое
пособие

Ф.Ф. Лысенко,
С.Ю.
Кулабухова

Легион-м

2011

1

47

Алгебра 8 класс
(тематические тесты)
учебно- методическое
пособие

Ф.Ф. Лысенко,
С.Ю.
Кулабухова

Легион-м

2011

1

48

Алгебра 7 класс
(контрольные работы в
новой формате)

Крайнева Л.Б.

ИнтеллектЦентр

2011

1

50

Алгебра КИМы 8 класс Бабушкина Л.Ю.

ВАКО

2010

1

51

Алгебра 7 класса
(задания для обучения
и развития учащихся)

ИнтеллектЦентр

2002

1

52

Дидактические игры на В.Г. Коваленко
уроках математики
(книга для учителя)

Просвещение

1990

2

53

Международные
математические
олимпиады

Е. А. Морозова,
И. С. Петраков,
В. А. Скворцов

Просвещение

1976

1

54

Математические
олимпиады
школьников (пособие
для учителя)

И. С. Петраков

Просвещение

1982

1

55

Сборник олимпиадных
заданий для учащихся
8-11 классов

Л.К. Кортукова,
А. А. Теплов

Школьное
образование

2006

1

56

Школьные
математические
олимпиады

Н. Х. Агаханов,
Д. А. Терешин,
Г. М. Кузнецова

Дрофа

2001

1

Лебединцева
Е.А., Беленкова
Е. Ю.

57

Куда и как исчезли
тройки (передовой
педагогический опыт)

В. Ф. Шаталов

Педагогика

1980

1

58

Математика для
учащихся 9 класса
(решение и
оформление
экзаменационных
работ)

Королькова Г. В

Братья
Гринины

2001

2

59

Самостоятельные
работы на уроках
алгебры (пособие для
учителя)

М. Р. Леонтьева

Просвещение

1978

1

60

Лекции по высшей
математике

А. Д. Мышкис

Наука

1969

1

61

Справочник по
обыкновенным
дифференциальным
уравнениям

Э. Камке
(перевод с
немецкого С. В.
фомина)

Наука

1976

1

62

Справочник по
математике для
средних учебных
заведений

А. Г. Цыпкин

Наука

1983

3

63

ЕГЭ математика
(универсальные
материалы для
подготовки учащихся
11 класс)

Высоцкий И. Р.,
Гущин Д. Д.,
Захаров П.И.

ИнтеллектЦентр

2011

2

64

Оборудование
кабинета математики

Болтянский В.Г.
Волович М. Б.
Красс Э. Ю.

Просвещение

1981

1

65

Кабинет математики
(из опыта работы)

Ф. А. Солонина

Магаданское
книжное
издательство

1978

1

66

Московские
математические
олимпиады

Гальперин Г. А.
Толпыго А. К.

Просвещение

1986

1

67

Сборник задач для
факультативных и
внеклассных занятий
по математике

Березин В.Г.
Березина Л.Ю.
Никольская И.Л.

Просвещение

1985

1

68

Факультативный курс
по математике
(решение задач)

Шарыгин И. Ф.
Голубев В.И.

Просвещение

1991

3

69

Факультативный курс
математика 7-8 класс

Сикорский К. П.

Просвещение

1969

1

17.Дидактические материалы
№

Название

Автор

Издат.

Год изд.

Колво

1

Дидактические
материалы 5 класс по
математике

А. С. Чесноков

Просвещение

1990

10

Дидактические

А.С. Чесноков
К. И. Нешков

Просвещение

1991

10

2.

материалы 6 класс по

К. И. Нешков

математике
4.

Дидактические

Л. И. Звавич
Л. В.
материалы 7 класс по
Кузнецова
алгебре
С. Б. Суворова

Просвещение

1991

10

5.

Дидактический материал В. И. Жохов
Макарычев
8 класс по алгебре
Ю.Н.
Н.Г. Миндюк
Дидактические
Макарычев
материалы 9 класс по Ю.Н.
Миндюк Н.Г.
алгебре
Короткова Л.Д.
Дидактические
Ивлев Б. М.
материалы 10 класс по Саакян С. М.
Шварцбурд
алгебре
С.И.

Просвещение

1991

10

Просвещение

2003

10

Просвещение

1990

10

6.

7.

Просвещение

1990

10

Дрофа

2001

10

повышенной Ивлев Б. М.
Абрамов А.М.
трудности по алгебре и
Дудницын
началам анализа 10-11 Ю.П.
Шварцбурд
класс
С.И.
Дидактические
Гусев В.А.
материалы 7 класс по Медяник А.И.
геометрии

Просвещение

1990

10

Просвещение

1993

10

12

Дидактические
Гусев В.А.
материалы 8 класс по Медяник А.И.
геометрии

Просвещение

1993

10

13

Дидактические
Гусев В.А.
материалы 9 класс по Медяник А.И.
геометрии

Просвещение

1993

10

14

Дидактические
Зив Б.Г.
материалы 10 класс по
геометрии

Просвещение

1995

10

15

Дидактические
Зив Б.Г.
материалы 11 класс по
геометрии

Просвещение

1995

10

8

9

Дидактические
Ивлев Б. М.
материалы 11 класс по Саакян С. М.
Шварцбурд
алгебре
С.И.
Четырехзначные
Брадис В. М.
математические таблицы

10

11

Задачи

18. CD-R
№ Название
1.

Новые возможности для усвоения курса математики (учебно-электронное
издание)

2.

Математика (ЕГЭ)

3.

Подготовка к ЕГЭ по математике

4.

Вычислительная математика и программирование 10- 11 классы

5.

Планиметрия 7- 9 классы

6.

Стереометрия 10-11 классы

7.

Тематическое планирование математика 5-11 классы

8.

Тематическое планирование физика 7-11 классы

9.

Математика. Средняя школа. 5 класс. Семейный наставник

10

Математика 5-11 классы. Практикум

11

Репетитор. Математика (часть 1)

12

Сдаем ЕГЭ 2014. Математика.

13

Экзамен по физике (школьная программа)

14

Полный интерактивный курс физики 7-11 классы

15

Полный мультимедийный курс физики для 7-11 классов

16

Курс физики XXI века (часть 1. механика)

17

Подготовка к ЕГЭ. Физика на 100 баллов

18

Курс физики полный XXI века (часть 1. Механика, часть 2.Термодинамика.
Электродинамика, часть 3. Колебания и волны. Квантовая механика. Оптика.)

19

Наглядные пособия. Физика 7-11 классы

20

Уроки физики 5-6 класс

21

Уроки физики 7-8 класс

22

Уроки физики 9 класс

23

Уроки физики 10 класс

24

Уроки физики 11 класс

25

Вся физика

26

Курс физики XXI века (часть 2. Термодинамика. Электродинамика)

27

Курс физики XXI века (часть 3. Колебания и волны. Квантовая механика.
Оптика.)

19. Измерители выполнения образовательного стандарта

по математике
ТЕСТЫ
Уровень

Класс, предмет

Тема

Кол-во

5, математика

промежуточные

Базовый

По 10

5, математика

итоговые

Базовый

По 10

6, математика

промежуточные

Базовый

По 10

6, математика

итоговые

базовый

По 10

7, математика

промежуточные

Базовый

По 10

7, математика

итоговые

базовый

По 10

КИМы 8,
математика

промежуточные

Базовый

По 10

КИМы 8,
математика

итоговые

базовый

По 10

КИМы 9,
математика

промежуточные

Базовый

По 10

КИМы 9,
математика

итоговые

базовый

По 10

КИМы 10,
математика

промежуточные

Базовый

По 10

КИМы 10,
математика

итоговые

Базовый

По 10

КИМы 11,
математика

промежуточные

Базовый

По 10

КИМы 11,
математика

итоговые

Базовый

По 10

20. Контрольные работы
Класс

Тема

Уровень

Кол-во

Карточки для
дифференцированного
контроля знаний по
математике 5 кл

Все темы

Полноценный

10

Карточки для
дифференцированного
контроля знаний по
математике 6 кл

Все темы

Полноценный

10

Карточки для
дифференцированного
контроля знаний по
математике 7 кл

Все темы

Полноценный

10

Карточки для
дифференцированного
контроля знаний по
математике 8 кл

Все темы

Полноценный

10

Карточки для
дифференцированного
контроля знаний по
математике 9 кл

Все темы

Полноценный

10

Карточки для
дифференцированного
контроля знаний по
математике 10-11 кл (в
трех частях)

Все темы

Полноценный

10

Карточки для
дифференцированного
контроля знаний по
геометрии 7-11 класс

Все темы

Полноценный

10

1. Оценка деятельности кабинета № 33

1. Самоанализ работы зав кабинетом, самооценка (по результатам
анкетирования, см. приложение№4): кабинет соответствует требованиям
САНПИНа, отлично.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________
2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования, см. приложение №5):
отлично.

3. Оценка методического объединения учителей (на основе диагностической
карты; см. приложение № 1):
отлично.__________________________________________________________
__________________________________________________________________
_______
4. Оценка методического совета (на основе диагностической карты; см.
приложение №1): отлично.
_______________________________________________________________________

5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: 1. Продолжать
работу в кабинете.
2. Продолжать разработку дидактических материалов.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
________
6. Аттестация учебного кабинета: аттестовать.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________

Протокол № 1
решения методического совета школы
о готовности учебного кабинета
к обеспечению условий реализации образовательной программы

Кабинет № 33
Зав. Кабинетом Фаустова Вера Алексеевна
Замечания методического совета: замечаний по заведованию кабинетом № 33
нет.
Решение методического совета: 1. Кабинет математики № 33 считать готовым
к обеспечению условий реализации образовательной программы.
2. Аттестовать.
Состав комиссии: председатель: Дрововозова М. А.
секретарь: Келе В. Л.
Члены: Эргиро Т. В.,
Бычкова И. М.

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
Довожу до вашего сведения, что мною для временного пользования в
кабинет № _33_были принесены следующие личные вещи:
1. литература:
№
п/п

Автор

Название

Издательство

Год
изд-я

Кол-во

1

Уроки
математики в 5
классе поурочные
планы

Ларина М.В.

«Братья
Гринины»

2007

1

2

Уроки
математики в 6
классе поурочные
планы

Ларина М.В.

«Братья
Гринины»

2007

1

3

Уроки
математики в 7
классе поурочные
планы

Ковалева Г.И.

«Братья
Гринины»

2007

1

4

Уроки
математики в 8
классе поурочные
планы

Ковалева Г.И.

«Братья
Гринины»

2007

1

5

Уроки
математики в 9
классе поурочные
планы

Ковалева Г.И.

«Братья
Гринины»

2007

1

6

Поурочные планы Т.Л Афанасьева, Л.А
для 10 класса
Тапилина
Алгебра

« УчительАСТ»

2008

2

7

Поурочные планы Т.Л Афанасьева, Л.А
для 11 класса
Тапилина
Алгебра

« УчительАСТ»

2008

2

8

Поурочные планы Т.Л Афанасьева, Л.А
для 7 класса
Тапилина
Геометрия

« УчительАСТ»

2008

1

9

Поурочные планы Т.Л Афанасьева, Л.А
для 8 класса
Тапилина
Геометрия

« УчительАСТ»

2008

1

10

Поурочные планы Т.Л Афанасьева, Л.А
для 9 класса
Тапилина
Геометрия

« УчительАСТ»

2008

1

11

Поурочные планы Т.Л Афанасьева, Л.А
для 10 класса
Тапилина
Геометрия

« УчительАСТ»

2008

1

12

Поурочные планы Т.Л Афанасьева, Л.А
для 11 класса
Тапилина
Геометрия

« УчительАСТ»

2008

1

13

Геометрия в 7-9
классах ( пособие
для учителя)

Л.Ю. Березина, Н.Б.
Мельникова, Т.м.
Мищенко

Просвещение

2003

1

14

Геометрия в 10
классе (пособие
для учителя)

А.Н Земляков.

Просвещение

2003

1

15

Геометрия в 11
классе (пособие
для учителя)

А.Н Земляков.

Просвещение

2003

1

16

Аттестация
учителей
математики (
методические
рекомендации)

О.В. Тараканова

Айрис-пресс

2005

1

17

Сборник
тестовых заданий
для
тематического и
итогового
контроля (
алгебра 5 класс )

Гусева. И. Л. Пушкин
С.А. Рыбакова Н.В.

ИнтелектЦентр.

2009

2

18

Сборник
тестовых заданий
для
тематического и
итогового
контроля (
алгебра 6класс )

Гусева. И. Л. Пушкин
С.А. Рыбакова Н.В.

ИнтелектЦентр.

2009

2

19

Сборник
тестовых заданий
для
тематического и
итогового
контроля (
алгебра 7класс )

Гусева. И. Л. Пушкин
С.А. Рыбакова Н.В.

ИнтелектЦентр.

2009

2

20

Сборник
тестовых заданий
для
тематического и
итогового
контроля (
алгебра 8класс )

Гусева. И. Л. Пушкин
С.А. Рыбакова Н.В.

ИнтелектЦентр.

2009

2

21

Сборник
тестовых заданий
для
тематического и
итогового
контроля (
алгебра 9 класс )

КрайневаЛ.Б. Татура А.О.

ИнтелектЦентр.

2009

2

22

Сборник
тестовых заданий
для
тематического и
итогового
контроля (
алгебра 10 класс )

Гусева. И. Л. Пушкин
С.А. Рыбакова Н.В.

ИнтелектЦентр.

2009

2

23

Сборник
тестовых заданий
для
тематического и
итогового
контроля (
алгебра 11 класс )

Гусева. И. Л. Пушкин
С.А. Рыбакова Н.В.

ИнтелектЦентр.

2009

2

24

КИМы
математика 6
класс

Л.П. Попова

ВАКО

2012

1

25

Учимся решать
уравнения и
неравенства 10-11
класс

Денищева Л.О. Карюхина
Н.В. Михеева Т.Ф.

ИнтелектЦентр

2007

1

26

Уравнения
М. Шабунин.
(лекции для
старшеклассников
и абитуриентов)

Чистые пруды

2005

1

27

Устная геометрия
(проверочные и
зачетные работы)
?-9 класс

А.П. Ершова В.В.
Голобородько

ИЛЕКСА

2004

1

28

Геометрия ГИА 9
класс

Г.К. Безрукова, Н.Б
Мельникова, Н.В.
Шевелева

Ителект-Центр

2009

10

29

Геометрия ГИА 9
класс

Г.К. Безрукова, Н.Б
Мельникова, Н.В.
Шевелева

АСТ Астрель

2010

1

30

Алгебра ГИА 9
класс

Кузнецова Л.В. Суворова
С.Б. Бунимович Е.А

ИнтелектЦентр

2009

1

31

Математика ГИА
9 класс

Кузнецова Л.В. Суворова
С.Б. Бунимович Е.А

ИнтелектЦентр

2011

10

32

ГИА алгебра 9
класс ( экспрессдиагностика)

В.В. Мирошин

Национальное
образование

2012

1

33

Математика
В.В. Кочагин. М.Н.
9класс подготовка Кочагина.
ГИА

ЭКСМО

2012

1

34

Алгебра 9 класс
(типовые
тестовые задания)

А.Н. Рурукин.

ВАКО

2010

1

35

Алгебра 9 класс (
тематические
тесты)

Ф. Ф. Лысенко

ЛЕГИОН-М

2009

1

36

Алгебра ( сборник Кузнецова Л.В. Суворова
заданий для
С.Б. Бунимович Е.А
подготовки к
ГИА ) 9 класс

Просвещение

2007

1

37

Математика ГИА
( тренировочные
задания) 9 класс

Т.А. Корешкова. В.В.
ЭКСМО
Мирошин. Н.В. Шевелева.

2012

1

38

ЕГЭ математика
11 класс

И.Р. Высоцкий. Д.Д.
Гущин. П. И. Захаров.

АСТ Астрель

2010

1

39

ЕГЭ математика
11 класс (
типовые тестовые
задания)

И.Р. Высоцкий.П. И.
Захаров. В.С. Панферов.

ЭКЗАМЕН

2012

1

40

ЕГЭ математика
11 класс (сборник
задиний)

В.В. Кочагин. М.Н.
Кочагина.

ЭКСМО

2012

1

41

ЭГЕ математика
11 класс ( 3000
задач с ответами)

А.Л. Семенова. И.В.
Ященко.

ЭКЗАМЕН

2012

1

42

ЕГЭ математика
11 класс (
подготовка к
ЕГЭ)

Г.В. Дорофеев. Е.А.
Седова. С. А. Шестаков.

ЭКСМО

2012

1

43

ЕГЭ математика
11 класс.

А.В. Семенов. А. С.
Трепалин. И. В. Ященко

ИнтеллектЦентр

2013

1

44

ГИА алгебра 7
(тестовые
тематические
задания)

Л.П. Донец

Академия
развития

2011

1

45

ГИА алгебра 8
(Итоговое
тестирование в
форме экзамена)

Л.П. Донец

Академия
развития

2011

1

46

Алгебра 7 класс
(тематические
тесты) учебнометодическое
пособие

Ф.Ф. Лысенко, С.Ю.
Кулабухова

Легион-м

2011

1

47

Алгебра 8 класс
(тематические
тесты) учебнометодическое
пособие

Ф.Ф. Лысенко, С.Ю.
Кулабухова

Легион-м

2011

1

1. аудиокассеты
№
п/п
1

Название

2. видеокассеты (по образцу)
3. лазерные диски (по образцу)
4. и т. д. по образцу

Кол-во


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».