Приложение 1 к основной образовательной программе начального общего образования МБОУ «Ш-И СОО с.Уэлен», утвержденной приказом и.о.директора от 30.08.23 г. №01-05/145 Циклограмма мониторинга уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся (начальное общее образование) Группа результатов Метапредметные результаты Вид диагностики/методика Стартовая диагностика: Коммуникативные УУД -Методика «Братья и сестры» (модификация Пиаже) Личностные УУД Методика «Школа А и школа Б» Мотивация учения. (Т.А.Нежнова) Познавательные УУД -Методика «МЕДИС» Экспресс-диагностика интеллектуальных способностей дошкольников и школьников. (Аверина И.С.,Щебланова Е.А.) Регулятивные УУД Методика «Графический диктант»(Д.Б.Эльконина) Объекты мониторинга обучающиеся 1 класса Сроки проведения октябрь Ответственные классный руководитель 1 класса, педагогпсихолог 1 Итоговая диагностика: Коммуникативные УУД -Методика «Братья и сестры»(модификация Пиаже) Личностные УУД -Методики«Лесенка»(В.Г.Щур) Познавательные УУД -Методика «МЕДИС» Экспрессдиагностика Интеллектуальных способностей дошкольников и школьников.(АверинаИ.С.,ЩеблановаЕ.А.) Регулятивные УУД -«Изучение саморегуляции» (У.В.Уленкова) Промежуточная диагностика: Коммуникативные УУД -Методика «Стандартизированное наблюдение» (Е.О.Смирнова,В.М.Холмогорова) Личностные УУД -Методика «Незаконченные предложения». (Источник А.Г.Асмолов «Как проектировать универсальные Учебные действия в начальной школе») Познавательные УУД -Тест«Простые аналогии» Регулятивные УУД -Тест простых поручений Итоговая диагностика: обучающиеся 1 класса май классный руководитель 1 класса, педагогпсихолог обучающиеся 2-3 классов февраль классные руководители23классов, педагогпсихолог обучающиеся май классный 2 Коммуникативные УУД -Методика «Ваза с яблоками» (модификацияЖ. Пиаже) Личностные УУД -Методика «Какой Я?»(модификация методикиО.С. Богдановой) - Методика изучения учебной мотивации (М.Р. Гинзбург По книге "Изучение учебной мотивации"). Познавательные УУД -Методического комплекса «Методика изучения словесно-логического мышления» (Э.Ф.Замбацявичене) Регулятивные УУД -Методика на внимание (П.Я.Гальперини С.Л.Кабыльницкая) Итоговая комплексная работа на межпредметной основе (русский, математика, литературное чтение, окружающий мир) Накопительная оценка: анализ портфолио 4класса Руководитель 4 класса, педагогпсихолог обучающиеся 1-4классов обучающиеся 1-4классов апрель май Учителя начальных классов, заместитель директора Классные руководители, заместитель директора 3