Отчет о самообследовании_2017г.

Аналитическая часть

Наименование
образовательной организации

I.
Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат среднего общего
образования села Уэлен"

Руководитель (директор)

Титаренко Марина Борисовна

Адрес организации

689310 Чукотский АО, Чукотский район, с. Уэлен, ул. Ленина, 36

Телефон, факс

+7(42736) 95-4-48

Адрес электронной почты

SchoolUelen@yandex.ru

Учредитель

Дата создания

Управление социальной политики администрации муниципального образования Чукотский
муниципальный район

1923 год

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ дошкольного общего, начального общего, основного общего и среднего общего
образования.
Система управления организацией: Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе

Наименование органа
Директор

Педагогический совет

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе
рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;

- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
Общее собрание работников

- координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и
связаны с правами и обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной
организации;

- вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее
работы
и развитию
материальной
базы объединения:
Для осуществления учебно-методической работы
в Школе
создано четыре
предметных методических
- учителей начальной школы, воспитателей ГПД, педагогов ДО;
- учителей дисциплин гуманитарного цикла;
- учителей дисциплин естественнонаучного цикла;
- классных руководителей и воспитателей интерната.
II. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного общего, начального общего, основного общего и среднего общего
образования, СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,
основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики,
расписанием занятий/
Учебный план 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5-9 классов - на 5-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы
основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10-11 классов - на 2-летний нормативный срок освоения
образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО).

Воспитательная работа
Вся воспитательная деятельность школы строится в соответствии с:
- Законом РФ «Об образовании»
- Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
- Указами Президента РФ «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» и «О мероприятиях по
реализации государственной социальной политики»
- Г осударственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»
- Концепцией воспитательной системы школы
Концепция воспитательной системы школы выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного
человека, личность свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать
педагогический процесс более целесообразным, управляемым, самое важное, эффективным. Школа использует свою стратегию и тактику
в воспитании, основанную на компетентностном подходе. Главная цель - является создание условий для развития личности,
ориентированной на общечеловеческие ценности и способной сделать нравственный выбор, нести за него ответственность, найти свое
место в социуме. Сегодня очень важно не сформировать, а найти, поддержать, развить Человека в человеке и заложить в нем механизмы
саморазвития, саморегуляции и самореализации, помочь молодому человеку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой,
цивилизацией. Полноценная реализация этой цели возможна при соблюдении ряда принципов:
- Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей в воспитании предполагает, что воспитание должно согласовываться
с общими законами человеческого развития и строиться сообразно полу, возрасту и иным индивидуальным особенностям ребенка.
- Принцип социального партнерства в воспитании ориентирует всех субъектов воспитания на равноправное сотрудничество, поиск
согласия, достижение консенсуса и оптимизацию отношений в интересах развития личности и общества.
- Принцип воспитания в коллективе подчеркивает, что воспитание, осуществляясь в детско-взрослых общностях различного типа, дает
растущему человеку положительный опыт социальной жизни и создает благоприятные условия для позитивно направленных
самопознания, самоопределения и самореализации.
- Принцип преемственности в воспитании указывает на непрерывность процесса воспитания (как на уровне поколений, так и на уровне
системы образования), на необходимость личностного присвоения воспитанниками культурно-исторических российских ценностей и
традиций.
Воспитательные задачи на 2017/2018 учебный год ставились с учётом требований нового ФГОС, отличительной чертой которых является
ориентация системы образования на новые образовательные результаты, связанные с понимаем развития личности как цели и смысла
образования, и формирование социальных и личностных компетенций в целостном процессе обучения и воспитания в школе в результате
компетентностного и деятельностного подхода в реализации УВП. В соответствии с методической темой школы воспитательная работа
была направлена на формирование у школьников ключевых социальных компетенций, сформулированы следующие задачи:
-Воспитание гражданско-патриотических качеств - умения ориентироваться в социальной, политической и культурной жизни общества;
- Формирование положительного отношения к учебному труду, занятиям, науке посредством вовлечения в интеллектуальнопознавательную деятельность на уроках, вне урока и в системе дополнительного образования;
- Содействие развитию самостоятельности, инициативы, ответственности, умения работать в коллективе, развитие ученического

самоуправления;
- Привлечение детей к участию в экскурсионно-краеведческой работе, вовлечение учащихся в различные виды творческой деятельности;
-Развитие и совершенствование навыков по формированию здорового образа жизни и негативного отношения к вредным и пагубным
привычкам;
- Максимально вовлекать родителей в жизнь школы и привлекать их к реализации программы развития;
-Продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и по предупреждению
наркомании среди подростков, максимально привлекать детей группы “риска” к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков,
секций;
- Совершенствовать систему методической работы с классными руководителями.
Приоритетные направления воспитательной работы школы:
-поддержание, укрепление и формирование традиций школы;
-развитие системы соуправления школой;
-гражданско-патриотическое;
-духовно - нравственное;
-спортивно-оздоровительное;
-экологическое воспитание;
-трудовая деятельность;
-работа с ребятами из «группы риска»;
-работа с родителями.
Для решения поставленных задач в образовательном учреждении был разработан план воспитательной работы на 2017/2018 учебный год,
направленный на создание условий для реализации участия в воспитательном процессе всех членов педагогического коллектива,
педагогов дополнительного образования, родителей. При разработке плана воспитательной работы учитывались данные диагностики и
анализа успешности воспитывающей деятельности за предыдущий период. К участию в разработке плана воспитательной деятельности
привлекались наиболее заинтересованные педагоги и учащиеся. В школе много лет существует МО классных руководителей. В этом году
оно работало над проблемой «Совершенствование воспитательной школы в условиях перехода к новым ФГОС». Тема стала логическим
продолжением педагогического совета. Были поставлены следующие задачи: 1. Разработка практических рекомендаций по организации и
проведению коллективно-творческих дел . 2. Разработка и проведение мероприятий на базе сельского музея 3. Совершенствование
работы классных руководителей по организации внеурочной работы с учащимися. 4. Совершенствование методов и форм совместной
деятельности классных руководителей и родительской общественности. В соответствии с планом работы школы состоялся
педагогический совет «Мониторинг воспитательной работы в школе ».
В своей воспитательной деятельности классные руководители стремятся:
- реализовывать деятельностный подход в организации разнообразной, творческой, личностно и общественно-значимой деятельности
детей;
- создавать благоприятный нравственно-психологический климат в коллективе детей;
- создавать условия для самоутверждения и самовыражения каждого ученика;

- создание в классе своих традиций;
- личностно-ориентированный подход в воспитательной работе на основе диагностики развития личности;
- создание условий партнерства и сотрудничества с родителями, создание единых взглядов на воспитание;
- создание здоровьесберегающих условий и формирование у учащихся позитивного отношения к своему здоровью.
Всего в школе 15 классных руководителя, из них 4 - в начальной школе, 11 - в старшем и среднем звене. Были поставлены задачи на
следующий учебный год:
- Совершенствование деятельности классных руководителей; продолжение работы по формированию и развитию детских классных
коллективов
- Развивать профориентационное направление в воспитательной работе
- Усилить внимание к гражданско-патриотическому направлению воспитательной работы -Развивать творческую активность детей,
привлекая их к участию в делах школы и класса.
Анализ работы по основным направлениям деятельности.
1. ТРАДИЦИОННЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ И ДЕЛА.
Основные дела, проводимые в школе в течение года - это традиционные праздники знакомые и ученикам, и родителям, и учителям.
Поддержка традиций - основа школьной жизни. К таким делам у нас относятся: День знаний, День учителя, Смотр строя и песни,
Праздник Последнего звонка и Выпускной бал. В своей работе мы стараемся в хорошо известные праздники внести что-то новое.
Изменяется схема проведения, применяются новые технологии. Ко Дню знаний в школе прошла торжественная линейка с приглашением
гостей. В роли ведущих выступили обучающиеся среднего звена. Ко Дню учителя в школе прошли поздравительные мероприятия для
учителей: торжественная линейка, поздравительные номера. Свои поздравления приготовили обучающиеся начальных классов и
среднего звена. Для 9 и 11 -классников, которые завершили свое обучение в школе подведением итогов стал Праздник Последнего Звонка
и Выпускной вечер.
2. ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ПРАВОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
В школе всегда уделялось и уделяется большое внимание гражданско-патриотическому воспитанию, изучению истории Родины и ее
традиций. Задачей школы является формирование у школьников чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее. В этом
направлении используются различные формы работы: проводятся тематические классные часы, беседы и мероприятия, учащиеся
посещают сельский краеведческий музей.
В сентябре 2017 года были проведены следующие мероприятия:
1. Торжественная линейка, посвященная Всероссийскому «Дню знаний»;
2. Встречи с представителями правоохранительных органов:
- беседа «За что ставят на внутришкольный учет?»;
- вечер вопросов и ответов «Человек и закон».
3. Проведение бесед с обучающимися 8-11 классов на правовые, психологические и медицинские темы с приглашением УУП, школьной
мед. сестры;
5. Классные часы на тему « Ученик и закон» для обучающихся 5-7 классов с приглашением сотрудников УУП.
В октябре 2017 года:

1. Классные часы на тему: «Путешествие в страну справедливости», « Гражданин и патриот», «Права и обязанности гражданина России»
2. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет
3. Индивидуальные беседы по профилактике правонарушений с учащимися, входящими в «группу риска». Беседы с учащимися о
нормах поведения в школе, в поселке, о внутри школьном распорядке
В ноябре 2017 года в школе прошли мероприятия, посвященные Дню народного единства. План мероприятий:
1. Тематическая линейка, посвященная празднованию Дня народного единства;
2. Открытый урок, посвященный истории праздника «День народного единства» и отражающего тематику межнационального и
межрелигиозного мира и согласия в современном формате;
3. Тематические классные часы: «Сила России - в единстве народов», «Дружба народов», «Край мой родной!», «Я, ты, он, она - вместе
целая страна», «Мы дружбой народов сильны»;
4. Конкурс и выставка рисунков, посвященный Дню народного единства;
5. Спортивные соревнования и эстафеты «В дружбе сила!» среди обучающихся 1-11 классов, посвященные Дню народного единства;
6. Участие во Всероссийском конкурсе сочинений «Россия, устремленная в будущее» для обучающихся 9-11 классов;
7. Просмотр видео фильмов.
В декабре 2017г. в школе прошли следующие мероприятия:
1. Урок доброты, посвященный Дню инвалидов;
2. Всероссийская акция «СТОП! ВИЧ/СПИД»
3. Мероприятия, посвященные дню Конституции РФ:
-беседа «Право ребенка на частную жизнь» с приглашением участкового полиции;
-классный час «Основной закон нашей Родины»;
-викторина «Государственная символика РФ».
4. Выставка книг, посвященная правовому воспитанию.
5. Неделя Чукотской культуры по плану:
- конкурсы: рисунков "Берегите природу"(1-4кл.);
- просмотр фильмов о Чукотке (о природе, о людях, о промысле);
- просмотр мультфильма «Охота на кита»;
- выставка изделий народно-прикладного искусства «Умелые руки не знают скуки»;
- конкурс сочинений на экологическую тему « Как я сохраню природу родного края»;
- конкурс презентаций «Зеленая аптека тундры»;
- выставка книг о Чукотке и книг чукотских, эскимосских поэтов и писателей;
-праздник дня Чукотки. Заседание клуба «Энер». Выступление детского чукотско-эскимосского ансамбля «Накаяк».
С января по март прошли мероприятия, направленные на военно-патриотическое воспитание по плану:
1. «Самый сильный, самый ловкий», «А, ну-ка, парни»
2. Конкурс рисунков «Наши герои», посвященный 23 февраля
3. Конкурс чтецов «Они сражались за Родину», посвященный 23 февраля

4.
5.
6.
7.
8.
9.

Тематическая выставка рисунков, книг и журналов
Инсценировка военно-патриотической песни
Смотр строя и песни, посвященный «Дню защитника Отечества»
Классные часы «Наши пограничники», «Герои нашего времени», посвященные 100-летию пограничной службы в РФ
Конкурс сочинений «Герои Отечества»
Экскурсия на территорию пограничной заставы

В течение года в рамках сотрудничества с ФСБ велась военно-патриотическая деятельность в рамках кружка «Юный друг
пограничника». В феврале - марте совместно были проведены следующие мероприятия:
1. «Солдатское мастерство»
2. Урок мужества, посвященный 100-летию пограничной службы в РФ
3. Спортивная игра «Теннис» с представителями пограничной заставы
Данные мероприятия проводились с целью повышения патриотического, нравственного воспитания школьников, формирования
гражданственности, толерантности, профориентации молодежи на выбор воинских специальностей, формирования профессиональных и
личностных качеств, необходимых при действиях в чрезвычайных ситуациях.
В феврале обучающиеся школы приняли участие во Всероссийском конкурсе «Моя страна - моя Россия», в конкурсе поэзии «Г ерои
Отечества», в детском патриотическом конкурсе рисунка «Народы мира». Победители конкурса получили дипломы, почетные грамоты и
медали. Руководители - благодарственные письма.
21 февраля в школе с целью приобщения к духовно-нравственным ценностям чукотского языка и культуры прошел Международный день
родного языка.
28 февраля на уроках истории в 11 классе прошла дискуссия «Я - избиратель», где обучающиеся выступили с докладами.
В марте проводились следующие мероприятия:
1. Единый урок «История выборов в РФ. Выборы президента России 2018»
2. Встреча с представителями «Берингии»
3. Месячник, посвященный Дню памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах России по плану
18 марта учащиеся школы приняли участие во всероссийской акции, посвященной присоединению Крыма к РФ. Были намечены
следующие мероприятия:
- Единый классный час «Россия и Крым. Мы вместе». Целью классного часа было ознакомление учащихся с историей Крымского
полуострова, помощи учащимся лучше узнать новые субъекты РФ и дать оценку произошедшим событиям;
- Единый урок «Путешествие в Крым». Целью данного урока было ознакомление учащихся с полуостровом Крым, его природой и
достопримечательностями;
-Внеклассное мероприятие «Вхождение Крыма в состав РФ». Целью мероприятия было воспитание достойных граждан, патриотов своей
Родины; воспитание любви к своему Отечеству, осмысление своей истории, проявление уважения к истории предков, формирование
знаний о своем Отечестве, складывание эмоционально окрашенного внутреннего образа; воспитание готовности к восприятию тех или

иных явлений национальной жизни и межэтнических отношений; воспитание у детей миролюбия, принятие и понимание людей других
национальностей.
12 апреле ко Дню Космонавтики в школе прошла тематическая линейка, Гагаринский урок «Космос - это мы», а так же под руководством
учителя истории беседа-диспут «Через тернии к звездам».
С 23 по 27 апреля прошли Дни воинской славы. В эти дни прошли: конкурс рисунков «Мы за мир» для учащихся 1-4 классов, конкурс
сочинений «годы, опаленные войной» для учащихся 5-11 классов, тематическая викторина «Годы ВОВ»
25 апреля школа приняла участие в акции «Георгиевская лента 2018»
В апреле и мае прошли классные часы по темам «Этот подвиг забыть нельзя», «Помним и гордимся»
В мае прошли традиционные мероприятия, посвященные дню Победы:
- торжественная линейка «Память сердца»;
- 1-11кл. конкурс чтецов о ВОВ;
- 1-11кл. просмотр презентации о ВОВ "Дети в годы войны", «Факты и цифры Великой Отечественной войны»;
- тематические классные часы;
-выставки книг и заметок о героизме во время ВОВ
Главной задачей проведенных мероприятий было воспитание у ребят уважительного отношения к героическому прошлому нашей
страны, воинским традициям; способствовать развитию интереса к изучению истории Родины.
3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В рамках работы над методической темой школы это направление стало одним из ведущих. Ее развитие проходило в различных формах и
видах: в рамках предметно-методических недель, в виде экскурсий и лекций, которые посещали и слушали ученики школы, в рамках
предметных олимпиад и конкурсов. Результаты познавательной деятельности отражены в итогах олимпиад и других состязаний, в
характеристике других направлений воспитательной работы школы, ведь она является составной частью всей человеческой
жизнедеятельности, и работы школы в том числе. Одной из задач познавательного процесса в школе является формирование личности
современного ученика, способного не только усваивать знания, но и являющегося активной индивидуальностью. Такая личность
интересна социуму, ее способности востребованы обществом.
В течение всего учебного года проводились предметно - методические недели, предметные олимпиады, познавательные конкурсы и
мероприятия с целью выявления талантливых и одаренных детей.
8 сентября в школе проводился «Международный день грамотности».
В течение каждой четверти в школьной библиотеки проводились познавательные литературные вечера, конкурсы, викторины по
произведениям знаменитых писателей и читательские конференции.
В течение второй четверти классные руководители проводили интеллектуальные игры в классах «Самый умный в классе» и «Своя игра».
В январе прошел «Шахматный турнир».
19 февраля прошла интеллектуальная игра «Умники и умницы» для обучающихся 10 класса. Во время мероприятия ребята соревновались
в своих умственных способностях, демонстрировали свои знания в различных сферах образования, культуры и политики. В апреле
прошла встреча с путешественником, на которой он делился своими впечатлениями, интересными рассказами об увиденном. Ребята были
представлены необычные фотографии его путешествия.

24 мая прошел День славянской письменности и культуры по плану
4. ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Духовно - нравственному воспитанию учащихся способствуют различные экскурсионные программы, которые разрабатываются в
соответствии со школьным курсом классными руководителями и учителями - предметниками. Вся экскурсионная деятельность делится
на два основных направления: 1) Экскурсии, осуществляющие сопровождение учебного процесса и предоставляющие дополнительную
информацию к предметам основного образования. 2)Экскурсии, направленные на расширение мировоззрения и эстетическо-культурное
развитие. Оно помогает предоставить учащимся дополнительное образование и реализовать те программы, которые ставит перед школой
современное общество. В течение года учащиеся школы посещают краеведческий музей, школьную библиотеку, где проходят выставки
книг знаменитых писателей Чукотки и нашей страны, Косторезную мастерскую, где мастера-граверы и резчики показывают мастеркласс.
Воспитание на лучших образцах художественного творчества - одна из традиций нашей школы. Серия мастер - классов в Косторезной
мастерской позволила учащимся больше узнать о народных традициях и промыслах. Мастер - классы стали составной частью проведения
в школе таких традиционных праздников как Дни Осени, День Чукотки, Новый год. Прикосновение к истокам родной культуры
воспитывает не только чувство прекрасного, но и уважение к традициям своего народа.
В течение учебного года проводились уроки нравственности «Хранилище человеческих качеств» и классные часы «Азбука
нравственности».
В сентябре прошли следующие мероприятия:
1. День солидарности в борьбе с терроризмом по плану
2. Акция милосердия «Идет по земле доброта»
5 октября для уважаемых педагогов нашей школы прошла торжественная линейка, на которой звучали поздравления, стихотворения и
песни, посвященные дню Учителя.
16 ноября прошли беседы о взаимопонимании, сострадании, терпении, дружбе, посвященные Дню толерантности
В школе проводятся литературные вечера и праздники. В этом году учащиеся 5-11 классов знакомили нас с произведениями знаменитых
поэтов в конкурсе «Живая классика». Учителя - предметники совместно с заведующей библиотекой подготовили программу с учетом
возрастных особенностей детей, провели конкурсы стихов, литературного рисунка.
В это году так же отмечался 150-летний юбилей со дня рождения М.Горького Так же в школе проводились следующие мероприятия:
-День Матери -Новогодний карнавал -Рождественские посиделки -Праздник букваря -Татьянин день
-Международный женский день -Конкурс «Мисс весна-2018»
-Прощание с начальной школой -Последний звонок
26 апреля прошел классный час «Чернобыльская трагедия»
Ряд урочных и внеурочных мероприятий для 5-11 классов проводился в форме интерактивных познавательных игр. В целом следует
сказать, что учителя - предметники, классные руководители проводят большую духовно-нравственную работу, развивая у учащихся как
интерес к предлагаемым проблемам, так и их творческие способности. Большую роль в развитии духовно- нравственного воспитания
учащихся играет школьный пресс-центр, который готовит репортажи о школьной жизни, под руководством педагога-организатора
Жакова М.В.
5. СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Вопросы сохранения здоровья учащихся являются предметом пристального внимания всего коллектива школы - предметом
обсуждения на педагогических советах, административных совещаниях, родительских собраниях. В соответствии с программой
«Здоровье» основной своей задачей пед.коллектив школы ставит:
-внедрение здоровье сберегающих технологий;
-формирование мотивации к здоровому образу жизни;
-организация спортивно-оздоровительной работы.
Образовательная деятельность направлена на совершенствование форм и функций организма, укрепление здоровья, развитие физических
способностей, формирование и совершенствование необходимых в жизни двигательных умений и навыков, а также воспитание
моральных и волевых качеств учащихся. Особое внимание уделяется формированию у обучающихся понимания важности сохранения
здоровья - залога успеха в дальнейшей жизни. Для решения этой задачи проводятся:
-анкетирование учащихся с целью выявления «вредных привычек»;
-проведение цикла бесед с юношами и девушками о гигиене и заболеваниях, передающихся половым путем;
-проведение конкурса плакатов о вреде никотина и алкоголя, наркомании;
-проведение классных часов «Вредные привычки» для учащихся 1-7 классов;
-проведение бесед о сохранении здоровья «Здоровому обществу - здоровое поколение» для учащихся 8-11 классов.
Спортивно - оздоровительная работа осуществляется через уроки физической культуры и секционную работу. В школе работают
спортивные секции: - волейбол; - баскетбол. Руководители спортивных секций (кружков) ведут большую работу, прививая учащимся
стремление вести здоровый образ жизни, добиваться победы и помогать людям.
В рамках внеклассной работы для учащихся проходят командные классные спортивные состязания, связанные со школьными
праздниками, народными традициями, такие как:
-Президентские соревнования
- Спортивные соревнования, посвященные «Дню Единства»
- Спортивные соревнования, посвященные «Дню борьбы со СПИДом»
- Соревнования по национальным видам спорта, посвященные «Дню Чукотки»
- Массовые соревнования, спортивные праздники «Веселые старты», «Мама, папа, я - спортивная семья»
Физическая культура составляет важную часть оздоровительной работы и является мощным средством укрепления здоровья и
правильного развития детей и подростков. В школе постоянно проводятся лекции и беседы с участием врачей на актуальные темы: «Твое
здоровье и личная гигиена», «Здоровое питание», «Твое здоровье и алкоголь», «Твое здоровье и наркотики», «Осторожно СПИД».
В марте для 1-11 классов были проведены беседы представителями полиции по теме «Профилактика здорового образа жизни».
В апреле проводились беседы по наркомании и наркобизнесу.
В течение учебного года так же проводятся Дни здоровья
В декабре и мае с целью реализация социально значимых просветительских программ по предупреждению детского дорожнотранспортного травматизма и формированию культуры безопасного поведения участников дорожного движения была проведена Неделя
безопасности дорожного движения по плану. Кл. час на тему: «Обеспечение личной безопасности дома и на улице», Единый
тематический урок - «Всероссийский (открытый) урок по безопасности жизнедеятельности, конкурс рисунков «Островок безопасности»

по правилам дорожного движения и спортивная игра «Юный пешеход»
6. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Немалое внимание школа уделяет и трудовому воспитанию. Основополагающей идеей этого направления является систематический,
совместный, созидательный, творческий, социально значимый труд. Целью трудового воспитания в школе является: совершенствование
навыка организации коллективного труда, уважение к труду и людям труда, воспитание бережливости, аккуратности, ответственности за
результаты труда, вооружить учащихся основными трудовыми умениями и навыками, необходимыми для их дальнейшей социализации.
Учащиеся школы привлекаются для общественно значимых дел. Это дежурство классов по школе и столовой, уборка классных комнат и
других школьных помещений, участие в субботниках по благоустройству и уборке территории школы. Ежегодно проводится летняя
трудовая практика для учащихся старшей школы. С особым удовольствием дети ухаживают за растениями в своих классах. Важным
направлением трудового воспитания является профориентационная работа.
В октябре 2017 года для обучающихся 9-11 классов прошла профилактическая беседа с представителями ФСБ по ЧАО о значимых
профессиях нашего региона, оберегающих права человека, а так же выявляющих и устраняющих правонарушения.
Проводились тематические беседы «Куда пойти учиться?», «Все профессии важны», «От лени болеют, от труда здоровеют». Так же
проводились выставки творческих работ детей, посещающих кружки ДО.
В конце учебного года обучающиеся 6-11 классов с целью знакомства с людьми разных профессий и их трудовой деятельностью
побывали на экскурсиях в детском саду, Полярной станции, ДЭС, Косторезной мастерской, пограничной заставе, больнице.
7. САМОУПРАВЛЕНИЕ
Описание системы школьного самоуправления:
Первый уровень - классное ученическое самоуправление, классные коллективы. На этом уровне проходят:
- основные виды деятельности, адаптированные под возраст ребят (познавательная, трудовая, игровая, спортивная, художественноэстетическая, патриотическая) - деятельность инициируется как классными руководителями на уровне классов, так и со стороны школы
(общешкольная деятельность и мероприятия);
- вовлечение учащихся в органы классного самоуправления, выявление членов Ученического актива школы из числа активистов 8-11
классов;
- распределение обязанностей внутри класса, формирование совета класса - деятельность, осуществляемая на уровне класса;
- участие в общешкольных делах.
Второй уровень - школьное ученическое самоуправление, школьный ученический совет - орган, состоящий из представителей 8-11
классов. Этот уровень возможен благодаря:
- наличию активистов классов и их заинтересованности в общешкольных делах, как в 8-11 классах, так и ранее - ряд мероприятий
проводился с привлечением других классов средней школы;
- активности педагогов в поддержке работы школьного ученического самоуправления, как классных руководителей, так и учителейпредметников, оказывающих помощь в различных мероприятиях школьного самоуправления. Направлениями работы школьного
ученического самоуправления являются культура и досуг, наука и образование, добровольчество и волонтерство, здравоохранение и
спорт.
Было проведено мероприятие, направленные на развитие ШУС - День самоуправления. В этот день ученики - старшеклассники стали

учителями, провели уроки в начальных и 5-7 классах по всем предметам школьной программы. Это стало для них серьезным испытанием,
с которым они успешно справились. Организатором дня стал Школьный совет самоуправления.
8. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Школа и семья два важнейших воспитательно-образовательных института, которые изначально призваны пополнять друг друга и взаимодействовать
между собой. Совершенно ясно, что без участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса невозможно достичь
высоких результатов С этой целью в школе велась большая работа с родителями или лицами их заменяющими. Она не ограничивалась
проведением родительских собраний. В каждом классе и в школе действует родительский комитет, члены которого оказывают помощь
классному руководителю, школе в организационных вопросах, привлекаются к работе с асоциальными семьями (например, присутствуют
при посещении семей по просьбе классного руководителя). Кроме родительских собраний в школе проводятся индивидуальные
консультации для родителей учителями-предметниками.
В сентябре в школе проходит «Общешкольное родительское собрание», на котором избирается родительский комитет, члены которого
оказывают помощь школе в решении важных вопросов и ситуаций, касающихся например, учащихся проживающих в неблагополучных
семьях, в течение года проходят встречи, на которых обсуждаются проблемы образования и воспитания будущего поколения. Для
закрепления сотрудничества семьи и школы проводятся внеклассные мероприятия с участием детей и родителей. Традиционными стали,
концерт ко Дню матери, проведение школьных соревнований «Мама, папа, я - спортивная семья», мероприятие, посвященное
международному женскому дню 8 марта, Новый год. В этом году «Общешкольное родительское собрание» прошло и в феврале, главной
темой на котором стала «Социальные сети. Вред или польза?»
Успешно ведет работу Совет по профилактике правонарушений и безнадзорности. Работа с «трудными» учащимися и их родителями
приносит свои результаты: снижение количества конфликтных ситуаций, повышение результативности обучения, профориентационное
определение школьников. Одним из важнейших вопросов в работе школы - это возможность эффективного взаимодействия с родителями
и включения их в образовательный процесс. Поэтому в течение года были проведены опросы родителей учащихся 1-11 классов по
различным направлениям деятельности школьников. Мнение родителей учитывается при планировании деятельности школы, в том числе
развитии дополнительного образования, введении школьной формы, проведении внеклассных мероприятий.
ИТОГИ И ВЫВОДЫ.
В целом, можно сказать, что задачи, поставленные на 2017-2018 учебный год, выполнены:
- организация и проведение воспитательных мероприятий осуществлялись, исходя из интересов, интеллектуальных и физических
возможностей учащихся, что обеспечивало реализацию личностно-ориентированного подхода при одновременном обеспечении
массовости мероприятий;
- все аспекты воспитательной работы позволяли учащимся ярко и неординарно проявлять свои творческие способности;
- проведенный среди учащихся школы мониторинг организации внеклассных мероприятий показал, что ученики школы в целом
положительно оценивают проведенные мероприятия за прошедший учебный год; они с интересом участвуют в школьных делах и даже
считают, что можно увеличить их число;
- наибольших успехов удалось добиться в развитии гражданско-патриотического, духовно - нравственного, спортивно оздоровительного направлений в воспитанной деятельности школы за счет тесного сотрудничества классных руководителей с

руководителями МО, активной деятельности школьного Совета самоуправления;
- для улучшения организации и проведения мероприятий в школе была введена система рейтингового оценивания деятельности классов,
что, несомненно, добавило элемент соревнования в школьную жизнь и имело положительный эффект;
- воспитательная работа в школе помогает созданию здорового детского коллектива; тесное сотрудничество учителей и учеников
способствует формированию хорошей атмосферы, основанной на доверии, понимании и коллективном творчестве.
Не смотря на спланированность воспитательной работы, не удается избежать и некоторых недостатков:
- не все направления воспитательной работы получили должное развитие;
-не все классные руководители готовы выступать в качестве организаторов мероприятий;
- в мероприятиях активное участие принимают почти одни и те же учащиеся;
- не во всех классах работает система самоуправления;
- есть случаи нарушения школьной дисциплины, правил поведения учащихся со стороны ряда учеников школы, что говорит о
недостаточном уровне их воспитанности и сознательности;
Учителя и педагоги школы постоянно работают над совершенствованием воспитательного процесса. Закрепляются и развиваются
традиции, созданные в школе, расширяются возможности для самореализации и самосовершенствования, обучающихся через различные
формы воспитательных мероприятий, систему дополнительного образования; совершенствуется деятельность органов самоуправления и
соуправления; ведется методическая работа в педагогическом коллективе по совершенствованию воспитательной работы в школе.
Главной целью воспитательной работы на 2018-2019 учебный год по -прежнему является всестороннее развитие личности, а также
создание условий для ее формирования. Задачи на 2018-2019 учебный год:
- создание единого воспитательного пространства в условиях формирования и развития нового учебного комплекса;
- развитие системы мониторинга воспитательной деятельности;
- продолжение работы по созданию условий для развития личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России,
направленного на формирование активных жизненных позиций, гражданского самосознания, воспитание любви к родной школе, отчему
краю;
- продолжение работы по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе
изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний;
- формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их
творческих способностей;
- повышение социальной активности учащихся, развитие деятельности классного и ученического самоуправления;
- формирование и развитие системы работы с родителями и общественностью, привлечение родителей к организации воспитательного
процесса в школе;
- усилить работу с детьми «группы риска» и детьми, находящимися на ВШК;
- активно развивать работу по профориентации учащихся;
-активизировать деятельность методического объединения классных руководителей;
-стимулировать работу классных руководителей к обмену передовым педагогическим опытом, внедрению в практику новых
педагогических технологий;

- совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;
- создать условия для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование системы дополнительного
образования;
-внести изменения в план ВР, добавив новые виды деятельности, направленные на развитие национального компонента
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
- культурологическое;
- художественное- эстетического;
- физкультурно-спортивное.

III.

Содержание и качество подготовки

Статистика показателей за 2015-2018 годы

Количество обучающихся на конец учебного года:
- начальная школа;
- основная школа;
- средняя школа;
Количество обучающихся оставленных на
повторное обучение:
- начальная школа;
- основная школа;
- средняя школа;
Не получили аттестат об:
- основном общем образовании;
- среднем общем;
Окончили школу с аттестатом особого образца:
- основная школа;
- средняя школа;
- с вручением свидетельства об обучении:

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

48
126
13

46
113
23

45
104
32

9
12
0

4
11
0

1
1
0

1
0

0
0

1
0

0
0
0

1
0
2

0
0
1

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется,. Профильного и углубленного
обучения в Школе нет.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 учебном году
Не успевают
Переведены
Из них успевают Окончили год Окончили год
условно
Всего
Из них н/а
Класс
Всего
С
ы
обуч-ся
С
Кол-во
%
% отметками
%
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
отметкам и
«5»
«4» и «5»
2
7
7
100
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3

13

13

100

4

30,7

3

23

0

0

0

0

0

0

4
Итого

10
29

10
29

100
100

1
5

10
17,2

1
4

10
13,8

0
0

0
0

0
0

0
0

0
0

0
0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 году с результатами
освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2016 году, то можно отметить, что процент учащихся,
окончивших на «4» и «5» (в 2016 был 25%) понизился, число окончивших на «5» повысился (в 2016 был 7,5%).

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 году
Не успевают
Переведены
Из них успевают Окончили год Окончили год
условно
Всего
Из них н/а
Класс
Всего
С
ы
обуч-ся
С
Кол-во
%
% отметками
%
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
отметкам и
«5»
«4» и «5»
5
22
22
100
3
13,6
0
0
0
0
0
0
0
0
19
19
5
26,3
6
100
0
0
0
0
0
0
0
0
7А
18
18
100
3
16,7
0
0
0
0
0
0
0
0
7Б
17
17
100
2
11,8
0
0
0
0
0
0
0
0
8А
14
14
100
8
57,1
0
0
0
0
0
0
0
0
8Б
12
12
100
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9
19
19
100
3
15,8
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого
24
19,8
121
121
100
0
0
0
0
0
0
0
0
Результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 году стабилен (в 2016 был 19,5%), процент учащихся,
окончивших на «5», понизился (в 2016 - 0,88%).

Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в
2017 году
Не успевают
Переведены
Из них успевают Окончили год Окончили год
условно
Всего
Из них н/а
Класс
Всего
С
ы
обуч-ся
С
Кол-во
%
% отметками
%
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
отметкам и
«5»
«4» и «5»
10
14
14
100
3
21,4
1
7,1
0
0
0
0
0
0
5
27,7
11
18
18
100
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого
113
113
17,7
100
20
0
0
0
0
0
0
0
0
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 учебном году выросли на 5,24
процента (в 2016 количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 9,36%),
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 2-11 классов по показателю «успеваемость» в 2016-2017 ______ уч. году

Классы

2-4
5-9
10-11
Итого

Всего
обуч-ся
|72
125
32
229

Из них
успевают
Колво
72
125
32
229

%
10
0
100
100
100

Не успевают

Окончили
полугодие
С
отметками
«4» и «5»
29
24
6
71

Окончили год
%
|40
19
19
26

С
отметками
«5»
2
2
1
5

Всего

Из них н/а

Переведены
условно

Сменили
форму
обучения
Колво

% Кол-во

% Кол-во

%

Кол-во

%

%

|2,8

0
0

|0

|0
0

0
0

0
0

|0

0

0
0

0

0
0

0

0

0

0

0

0

0

1

1,6
3,13
2,51

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в2016-2017 учебном году выросли на 7,8 %, а окончивших на «5» повысился на 2,51%.

Результаты сдачи ЕГЭ 2017 года
Сдавали всего
Предмет
человек

Сколько обучающихся
получили 100 баллов

Сколько обучающихся
получили 90-98 баллов

Средний балл

Русский язык

0

0

41,1

Математика (базовая/профильная) 10/7

0/0

0

3,2/23,71

Обществознание

1

0

0

27

Биология

8

0

0

33,5

Химия

1

0

0

34

Итого:

10

0

0

33,52

10

В 2017 году результаты ЕГЭ улучшились по сравнению с 2016 годом. понизился средний тестовый бал на 4,41 (с 37,93 до 33,52).

Результаты сдачи ОГЭ 2017 года
Сдавали всего Средний первичный
Предмет
человек
балл

Сколько обучающихся Сколько обучающихся Сколько обучающихся
получили «5»
получили «4»
получили «3»

Математика

13

12,77

0

4

9

Русский язык

13

23,92

0

2

11

Биология

12

18,42

0

1

11

Химия

1

21

0

1

0

Информатика

12

9,08

0

2

10

Обществознание

1

23,00

0

0

1

В 2017 году обучающиеся показали низкие результаты ОГЭ. Средний балл по школе (16,37) показал самые низкие результаты по району.

Основная школа

Средняя школа

Пошли
Перешли
на
Год
Поступили в
Поступили в
Перешли в
в 10-й
Поступили в
Устроились срочную
выпуска Всего 10-й класс
класс
профессиональную Всего
профессиональную
службу
на работу педагогов.
- кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
ВУЗ
работы по повышению квалификации
Школы
другой
ОО
ОО
по
ОО
призыву
2015

13

2

2

9

12

2

7

0

0

2016

28

11

7

3

6

0

6

0

0

2017

20

12

1

4

10

1

5

0

0

IV.

Востребованность выпускников

В 2017 году по сравнению с прошлыми годами процент обучающихся, окончивших основную школу, решивших поступать в другие учебные заведения округа
уменьшилось. Уровень обучающихся окончивших среднее общее образование поступивших в ВУЗы и профессиональные ОО не изменилось за три года.

V.

Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования

По результатам анкетирования 2017 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в Школе, - 97 процента, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, - 98 процентов. Высказаны пожелания о введении групп на удалении.

VI.

Оценка кадрового обеспечения

На период самообследования в Школе работают 40 педагогических работников, из них 18 человек с высшим образованием, 22 человек имеют среднее специальное
образование, один педагог награжден правительственной наградой, 36 - отраслевыми, Возрастной состав кадров: до 30 лет - 5 педагогических работника, от 30 и до 50 лет - 21
педагогических работников, старше 50 лет - 14 человек.
В 2017 году аттестацию прошли 2 человека на первую квалификационную категорию, на соответствие занимаемой должности В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой - обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями
действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:

- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
- повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
отметить следующее:

- образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
- в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа
собственных выпускников;

Год
2014/2015
2015/2016
2016/2017

Прошли переподготовку
20
23
29

Приведенная статистика показывает, положительную динамику успешного прохождения повышения квалификации педагогами.

VII. Оценка

учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения

Общая характеристика:

- объем библиотечного фонда - 24723 единиц;
- книгообеспеченность - 100 процентов;

- объем учебного фонда - 11500 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.
Состав фонда и его использование:
Выбыло
Поступило экземпляров
Состоит экземпляров на
Наименование показателей
экземпляров за за отчетный
конец отчетного года
отчетный год
год
25771
Объем фондов библиотеки всего
Учебники
11659
1011
Учебные пособия
2033
8664
Художественная
литература
Справочный материал
994
Периодические издания
43
21
1460
Аудиовизуальные
66
документы
Документы на микрофонах
0
Электронные документы
895
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный
приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253. В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы, сетевые
образовательные ресурсы, мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы).
Средний уровень посещаемости библиотеки - 43 человек в день.
На официальном сайте школы есть информация о работе и проводимых мероприятиях библиотеки школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Финансирование библиотеки на закупку периодических
изданий и обновление фонда художественной литературы недостаточно в современных условиях.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы.
В Школе оборудованы 19 учебных кабинетов,15 из них оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:
- лаборатория по химии;

- лаборатория по биологии;
- компьютерный класс;
- кабинет технологии для девочек;
На втором этаже здания оборудован спортивный зал. На первом этаже в здании школы и интерната оборудованы столовые и
пищеблоки.
На территории Школы нет площадок для игр в волейбол, баскетбол, футбол. Все мероприятия спортивного типа проходят в
спортзале школы, который открыт и для рабочей молодежи.
Вывод: Ресурсное обеспечение МБОУ «Ш-ИСОО села Уэлен» максимально обеспечивает достижение целей реализации
основных образовательных программ общего образования (по уровням) и образовательные потребности обучающихся, направлено на
создание и совершенствование условий для достижения образовательных ресурсов

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29 октября 2018 года.

№
п/п
1.
1.1
1.2
1.3

Показатели

Единица
измерения

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек
человек

196 человек
45 человек

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

125 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

человек(процент)
балл

26 человек
(13,26%)
23 человек/
11,73%

1.6
1.7
1.8
1.9

1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому
балл
22,29 баллов
языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
балл
13,41
математике
баллов
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому
балл
45,67 балла
языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
человек(процент)
математике:
3,50 балла 43
балла
Базовый
Профильный
человек(процент) 1 человек / 5,55%
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
человек (процент) 0человек / 0%
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
человек (процент) 0 человек /0%
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
человек (процент) 0 человек /0%
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших
человек (процент) 1 человек / 5,55%
аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших
человек (процент)
0человек
аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты человек(процент)
об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты человек (процент)
о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11
класса
1.16

0 человек / 0 %
0 человек/ 0%

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных
человек (процент) 78 человек/ 39,8%
1.18 олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
96 человек/
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад,
48,97%
смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
0человек/
0%
1.19.2 Федерального уровня
14 человек/ 7,14%
1.19.3 Международного уровня
человек(процент)
2 человек/ 1,02%
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с
человек (процент)
1.20 углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности
0 человек / 0%
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках человек (процент) 0 человек/ 0%
1.21 профильного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных человек (процент)
0человек/
1.22 образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
0%
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации
человек
0 человек /0%
образовательных программ, в общей численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
40 человек
18человек / 45 %
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических работников
18 человек/ 100%
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
22человек/ 55%
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее человек (процент) 20 человек/ 50%
профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников

6 человек/
15%

1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая

1человек/
2,5%
человек(процент)
5 человек/ 12,5 %
человек/%

1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
1.30.1 составляет:
До 5 лет
1.30.2 Свыше 30 лет

человек(процент)

3человек/
7,5%
8человек/
20%

1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
6 человек/ 18%
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
12челове к/
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
30%
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административночеловек (процент) 40 человек 100 /%
хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности,
в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
38 человек/
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно- человек (процент)
95 %
хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов,
в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
2. Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
0,26 единиц
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего
единиц
137 единиц
количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
2.3 одного
Наличиеучащегося
в образовательной организации системы электронного документооборота
да/нет
да
2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

да

2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров
2.4.2 С медиатекой
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да/нет

2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность человек (процент)
пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 5 Мб/с), в общей численности
учащихся
кв. м
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность,
в расчете на одного учащегося

да
да
да
нет
да
90%
10,5 кв. м

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию
и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.
В целях дальнейшего повышения эффективности работы Школы намечает следующие задачи:
- повышение посещаемости за счет снижения заболеваемости;
- создание условий для овладения технологиями инновационных программ;
- добиваться 100% количества педагогов, имеющих квалификационную категорию и увеличения количества педагогов с 1 кв.
категорией;
- добиваться 100% количества педагогов, прошедших курсы повышения квалификации.
Показатели деятельности МБОУ «Ш-ИС ОО с.Уэлен» - дошкольное отделение,
подлежащей самообследованию на 2017-2018 год
(утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. №1324)

№ п/п
Показатели
1.
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
1.1.
программу дошкольного образования, в том числе:
1.1.1. В режиме полного дня
1.1.2. В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
1.1.3. В семейной дошкольной группе
1.1.4. В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
1.2.
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 -х лет
1.3.
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
1.4.
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
1.4.1. В режиме полного дня
1.4.2. В режиме продленного дня
1.4.3. В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
1.5.
возможностями здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги
1.5.1. По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
1.5.2. По освоению образовательной программы дошкольного образования
1.5.3. По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
1.6.
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
1.7.
Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.7.1. Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
1.7.2. Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)
1.7.3. Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
1.7.4. Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности

Единица измерения
55 человек
55 человек
0 человек
0 человек
0 человек
9 человек
46 человек
55 человек
55 человек
0 человек
0 человек
0 человек
0 человек
0 человек
0 человек
43 дней
7 человек
2 человека / 28.6%
2 человека / 28,6%
5 человек / 71,4%
5 человек / 71,4%

1.8.
1.8.1.
1.8.2.
1.9.
1.9.1.
1.9.2.
1.10.
1.11.
1.12.

1.13.

1.14.
1.15.
1.15.1.
1.15.2.
1.15.3.
1.15.4.
1.15.5.
1.15.6.
2.

(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5
лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административнохозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
У чителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура

0 человек / 0%
0 человек / 0%
0 человек / 0%

0 человек / 0%
1 человек / 14,3%
2 человека / 28,6%
1 человек / 14,3%
6 человек / 85,7%

7 человек / 100%

7/55

Да
Нет
Нет
Нет
Нет
Да

2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке

4,6
89,3
Да
Да
Да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».